Персонализация повысит эффективность рассылки

09 июня 2018

Один из лучших способов улучшения продаж и взаимодействия с клиентом —  персонализация покупательских запросов. 75% опрошенных признались, что предпочитают тех продавцов, которые собирают и используют персональную информацию для удобства покупателей.

Если вы будете мотивировать пользователей к созданию своих профилей на сайте или в мобильном приложении, это поможет отследить их интересы и запросы. Вам будет проще готовить для них спецпредложения на основе полученной информации. Гораздо дешевле таргетироваться на уже лояльную аудиторию, чем привлекать новых пользователей. Отличный метод привлечения — почтовая рассылка для подписчиков.

Персонализация может улучшить коэффициент конверсии на 10%, а показатель кликабельности на 14%. Если вы напрямую обращаетесь к клиенту в письме, то вероятность, что вашу рассылку прочтут, вырастает на 26%. 

Начните работать с персонализацией, если не делали этого раньше, и результат не заставит себя ждать.

Источник: Myacademy RU

Похожие статьи

Новости рынка

Эффективность традиционной почтовой рассылки во времена цифрового маркетинга

16 сентября 2019

При грамотном использовании бумажной рассылки можно добиться весьма существенных результатов.

Подробнее
Новости рынка

В Новосибирске начали строить масштабный почтовый центр

13 сентября 2019

Почтовый узел будет находиться в крупнейшем городе Сибири, на территории аэропорта «Толмачево».

Подробнее
Новости рынка

Тенденции: омниканальность в ритейле

06 августа 2019

Необходимость формирования омниканальных продаж вызвана изменениями в обществе.

Подробнее
наверх
Напишите нам