ACCORD POST – Персонализация повысит эффективность рассылки

Персонализация повысит эффективность рассылки

09 июня 2018

Один из лучших способов улучшения продаж и взаимодействия с клиентом —  персонализация покупательских запросов. 75% опрошенных признались, что предпочитают тех продавцов, которые собирают и используют персональную информацию для удобства покупателей.

Если вы будете мотивировать пользователей к созданию своих профилей на сайте или в мобильном приложении, это поможет отследить их интересы и запросы. Вам будет проще готовить для них спецпредложения на основе полученной информации. Гораздо дешевле таргетироваться на уже лояльную аудиторию, чем привлекать новых пользователей. Отличный метод привлечения — почтовая рассылка для подписчиков.

Персонализация может улучшить коэффициент конверсии на 10%, а показатель кликабельности на 14%. Если вы напрямую обращаетесь к клиенту в письме, то вероятность, что вашу рассылку прочтут, вырастает на 26%. 

Начните работать с персонализацией, если не делали этого раньше, и результат не заставит себя ждать.

Источник: Myacademy RU

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-магазин и персональные данные

26 февраля 2020

По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.

Подробнее
Новости рынка

Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа

12 февраля 2020

Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.

Подробнее
Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
наверх