Персонализация повысит эффективность рассылки

09 июня 2018

Один из лучших способов улучшения продаж и взаимодействия с клиентом —  персонализация покупательских запросов. 75% опрошенных признались, что предпочитают тех продавцов, которые собирают и используют персональную информацию для удобства покупателей.

Если вы будете мотивировать пользователей к созданию своих профилей на сайте или в мобильном приложении, это поможет отследить их интересы и запросы. Вам будет проще готовить для них спецпредложения на основе полученной информации. Гораздо дешевле таргетироваться на уже лояльную аудиторию, чем привлекать новых пользователей. Отличный метод привлечения — почтовая рассылка для подписчиков.

Персонализация может улучшить коэффициент конверсии на 10%, а показатель кликабельности на 14%. Если вы напрямую обращаетесь к клиенту в письме, то вероятность, что вашу рассылку прочтут, вырастает на 26%. 

Начните работать с персонализацией, если не делали этого раньше, и результат не заставит себя ждать.

Источник: Myacademy RU

Похожие статьи

Новости рынка

В духе Европы

12 февраля 2019

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок

Подробнее
Новости рынка

Международный день защиты персональных данных

28 января 2019

Для обращения внимания на данную проблему был учрежден международный праздник.

Подробнее
Новости рынка

Атомизация клиента: геном покупателя придет на смену портрету

14 января 2019

В эту сторону движется персонализация в digital сегодня: компании стремятся совершенствовать стратегии вовлечения потребителей.

Подробнее
наверх
Напишите нам