Персонализация повысит эффективность рассылки

09 июня 2018

Один из лучших способов улучшения продаж и взаимодействия с клиентом —  персонализация покупательских запросов. 75% опрошенных признались, что предпочитают тех продавцов, которые собирают и используют персональную информацию для удобства покупателей.

Если вы будете мотивировать пользователей к созданию своих профилей на сайте или в мобильном приложении, это поможет отследить их интересы и запросы. Вам будет проще готовить для них спецпредложения на основе полученной информации. Гораздо дешевле таргетироваться на уже лояльную аудиторию, чем привлекать новых пользователей. Отличный метод привлечения — почтовая рассылка для подписчиков.

Персонализация может улучшить коэффициент конверсии на 10%, а показатель кликабельности на 14%. Если вы напрямую обращаетесь к клиенту в письме, то вероятность, что вашу рассылку прочтут, вырастает на 26%. 

Начните работать с персонализацией, если не делали этого раньше, и результат не заставит себя ждать.

Источник: Myacademy RU

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-маркетинг для онлайн-магазинов в 2020 году

14 января 2020

Маркетологам важно быстро реагировать на новые тренды и развиваться вместе с целевой аудиторией.

Подробнее
Новости рынка

Зарубежный онлайн‑шопинг споткнется о порог

20 декабря 2019

Пять вопросов о предлагаемом налоге на заграничные посылки дороже €20

Подробнее
Новости рынка

Роскачество проверит российские интернет-магазины на стандарт качества

18 ноября 2019

В первую очередь, проверку пройдут сайты билетных агентств, а в следующем году список категорий расширится. 

Подробнее
наверх
Напишите нам