Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа

12 февраля 2020

Обработка и выполнение заказа в интернет-магазинах является одним из ключевых факторов. При задержках, наличии проблем в процессе выполнения заказа существует большой риск потери клиента. Рассмотрим, как оптимизировать процедуру обработки и исполнения заказов в онлайн-магазинах.

3 этапа выполнения заказа

Сначала важно понять значение термина «фулфилмент». Под этим процессом понимают все действия относительно товаров, начиная с их получения от поставщиков и заканчивая доставкой покупателям. Часто компании принимают решения по аутсорсингу всех или некоторых этапов фулфилмента. Перечислим основные стадии фулфилмента:

  1. Получение товара на складе. Агент по фулфилменту получает заказ на сбор товара со складов. После этого товар доставляется туда, где его упаковывают.
  2. Упаковка товаров. Товары могут храниться в разных местах. Они собираются в один заказ для упаковки.
  3. Отгрузка. Оператор по фулфилменту отправляет упакованные товары в соответствующие службы доставки (почта, DHL, UPS и т.д.) 

Оптимизация процесса выполнения заказов

Стратегия оптимизации процедуры фулфилмента должна содержать автоматизацию. Необходимо внедрить технологические решения, позволяющие соединить все ваши каналы продаж с оператором, ответственным за фулфилмент. При выборе партнера по фулфилменту стоит обратить внимание на следующие критерии:

  • Опыт компании
  • Отзывы предыдущих клиентов
  • Спектр сферы услуг
  • Надежность и гибкость технологических программ
  • Тарифы
  • Легкость старта
Кроме того, важно постоянно находиться на связи с подрядчиком по выполнению заказов. Убедитесь, что ценовая политика прозрачна. Выбирайте подрядчика, который интегрирован с многочисленными платформами электронной коммерции. Получите ответ на вопрос «Что происходит, если при доставке происходят ошибки»?

Не забудьте про упаковку. Отдайте предпочтение удобным, быстрым и надежным методам упаковки.

                shutterstock_1265493988-преобразованный-1170x821.jpg

Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое. Логистика является обычно самой тяжелой задачей, не говоря о времени и ресурсах, которые требуются от владельцев интернет-магазинов. Поэтому многие принимают решение о найме профессионалов по фулфилменту, что позволяет сконцентрироваться на продажах. Тем не менее, нужно на первых этапах тщательно отслеживать обработку и доставку товаров, потому что клиенты будут требовать решения проблем от вас.

Источник: Fulfillmentbridge.com

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-магазин и персональные данные

26 февраля 2020

По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.

Подробнее
Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
Новости рынка

Интернет-маркетинг для онлайн-магазинов в 2020 году

14 января 2020

Маркетологам важно быстро реагировать на новые тренды и развиваться вместе с целевой аудиторией.

Подробнее
наверх