Управление базами данных - Accord Post

Управление клиентскими базами данных

Структурированная система управления базами данных поможет увеличить клиентскую базу и наладить эффективный диалог с конечным потребителем.

ACCORD POST поможет наладить основные каналы персональных online и offline коммуникаций с клиентами

Создание базы данных

Создаем клиентские базы данных с нуля, собирая информацию через различные каналы:

  • Анкеты, карточки и прочие бумажные носители
  • Горячая линия
  • Обработка звуковых носителей и телефонных звонков
  • Личный кабинет (работа с персональными данными в интерфейсе заказчика)

Высокая скорость обработки информации позволяет получать данные из 50 тысяч анкет и купонов в сутки

Актуализация данных

Почему необходимо следить за актуальностью данных ваших клиентов?

Ошибки в данных приводят к более высоким затратам, репутационным рискам в глазах клиентов и партнеров и снижению эффективности рекламных кампаний.

Мы предлагаем поддержку вашей базы в актуальном состоянии

  • Техническое сопровождение и поддержание баз данных
  • Обзвон клиентской базы с целью актуализации данных и получения информации о состоянии телефонных номеров клиентов
  • B2C и B2B общение с клиентами от лица заказчика
  • Удаление дубликатов и ошибочных адресов
  • Качественная компиляция баз данных

Сегментация клиентской базы

Ваша маркетинговая акция даст больше конверсии, если для разных категорий клиентов вы разработаете индивидуальные предложения с учетом знаний о них.

Что это дает?

  • Увеличение отклика по рекламным кампаниям
  • Получение максимума информации о клиенте, его клиентской истории и интересах
  • Возможность делать актуальные предложения покупателю
  • Повышение покупательской лояльности к бренду
  • Расширение списка адресов для рассылки по директ-маркетинговым акциям

Разработка и поддержка системы управления базой данный

Большой объем данных невозможно хранить и структурировать, используя стандартные средства. Система управления БД позволяет создавать базы данных, а также выполняет операции поиска и сортировки данных.

  • Разрабатываем структуры и форматы для единой клиентской базы данных
  • Собираем и обрабатываем данные из различных источников
  • Поддерживаем единую среду для хранения данных
  • Работа с персональными данными потребителей (дедупликация, актуализация, сегментирование, анализ клиентской базы данных)

Управление клиентской базой данных

Для владельца бизнеса клиенты являются основным активом. Грамотное налаживание отношений с покупателями прямым образом влияет на конверсию. Списки заказчиков создаются менеджерами в надежде установить постоянный контакт с лояльными, новыми и даже негативно настроенными клиентами. Современные системы, компьютерные технологии значительно упрощают работу сотрудников компании. После установки соответствующего программного обеспечения появляется возможность создать основные каналы коммуникаций в режиме онлайн и оффлайн.


Наша компания предлагает создать структурированную систему управления БД клиентов в целях формирования эффективного диалога с потребителями. Услуга управления базой клиентов актуальна для каждого предпринимателя, желающего повысить продажи.


Неверное управление приводит к значительному снижению конверсии. Список без структуры не позволяет обслуживать покупателей в соответствии современными стандартами, что приводит к оттоку заказчиков. Разработка современного продукта, сайт с привлекательным юзабилити, превосходным дизайном будет напрасной тратой времени, если менеджер не умеет оперировать важнейшим ресурсом.

Преимущества создания и управления клиентской базой данных:

  • Ведение точной информации о каждом покупателе: личные контакты, даты рождения, заметки, покупки, интересы, VIP-статус, критерии оценки
  • Увеличение эффективности обслуживания приведёт к повышению конверсии
  • Благодаря подробному описанию каждого заказчика появляется шанс выработать индивидуальный подход
  • Создание грамотной маркетинговой стратегии, написание четких скриптов продаж, формирование эффективных сообщений для СМС-рассылок

База данных – это мощный инструмент аналитики потребностей клиентов. На основе собранной информации формируется уникальное торговое предложение, затрагивающее желания покупателей.

Особенности создания и актуализации БД

Важно заказать сервис у проверенной организации, способной правильно структурировать данных и разработать систему управления. Формирование базы данных происходит с использованием различных каналов: анкет, карточек, горячей линии и специальных платформ. Высокая скорость обработки информации дает нам возможность обрабатывать десятки тысяч анкет клиентов. Также важно уделить внимание актуализации собранной БД в целях улучшения репутации и снижения затрат на взаимодействие с клиентами. Если вы хотите получить хорошие отклики от потенциальных заказчиков, важно создать правильную структуру и формат.


Заказать услуги по управлению базой данных можно в Accord Post. Наша компания разработает систему, которая позволит создавать базы данных, выполнять операции поиска и сортировки данных. В штате большое подразделение специалистов с высокой квалификацией и большим опытом работы в направлении управления БД.

Также мы обладаем лицензиями ФСТЭК и ФСБ по работе с персональными данными, поэтому можно быть уверенным в полной конфиденциальности.

Управление базой данных дает возможность значительно повысить лояльность клиентов. Работать с Accord Post выгодно и удобно. Предлагаем связаться по указанным контактам для консультации и обсуждения условий сотрудничества.

наверх