Услуги колл-центра, аутсорсинг контакт-центр

Информационный контакт центр

  • Работа 24 часа в сутки 365 дней в году
  • 150 операторских мест
  • Оцифровка и архивирование анкет и документов
  • Мультиканальные рабочие места

Комплексная поддержка работы интернет-магазинов

Сканирование, оцифровка, обработка и архивирование документов и анкет

Актуализация и стандартизация баз данных

Мультиканальные рабочие места операторов

Горячие линии и телемаркетинг

Справочно-информационные службы

Поддержка маркетинговых акций, опросы

Омниканальные коммуникации

Голосовые сервисы

SMS

Web-чаты

E-mail

Мессенджеры

Социальные сети

Преимущества контакт-центра

Эффективное взаимодействие с клиентами без затрат на оборудование и персонал

  • Снижаем издержки на обработку входящих вызовов
  • Принимаем и обрабатываем заказы интернет-магазинов
  • Привлекаем новых клиентов и увеличиваем число продаж
  • Обеспечиваем голосовую и онлайн-поддержку клиентов
  • Помогаем удержать клиентов и укрепляем имидж компании
  • Интегрируемся с Вашей CRM

Комплексные решения

  • Аутсорсинг отдела продаж и телемаркетинг

    Поиск и привлечение новых клиентов, проведение первичных переговоров, формирование базы клиентов.

  • Приём заказов и продажи на входящих

    Может оказываться контакт-центром отдельно или в комплексе с прямыми продажами.

  • Оцифровка документов

    Сканирование анкет и клиентских договоров, загрузка в CRM и архивация.

  • Актуализация баз данных

    Обзвон потребителей для уточнения анкетных сведений и способов связи.

  • Организация «Горячей линии»

    — Информирование об услугах, акциях и событиях.

    — Консультирование по тарифам, расчетам стоимости.

    — Пост продажное обслуживание и работа с претензиями.

    — Техническая и информационная поддержка.

  • Опросы и анкетирование по телефону

    — Маркетинговые исследования.

    — Оценка степени удовлетворённости потребителей.

заказать услугу
  • Для банков и финансовых организаций
  • Для страховых компаний
  • Для производителей товаров и интернет-магазинов
  • Для медицинских центров
  • Центр поддержки населения

Для банков и финансовых организаций

«Горячая линия»

  • Поддержка рекламных компаний

  • В бумажном формате информирование клиентов о текущих ставках и тарифах по всему спектру услуг

  • Поддержка пользователей Интернет-сервисов, поддержка 24/7

Мультиканальный сервис

Обзвон и/или рассылка персонализированных цифровых сообщений с финансовой и/или рекламно-маркетинговой информацией

Телемаркетинг

  • Поиск новых клиентов (юридических и/или физических лиц) для продажи финансовых услуг

  • Маркетинговые исследования и опросы, дающие возможность быть на шаг впереди конкурентов

Коллекторские услуги

Напоминание клиентам о задолженности для повышения процента возврата долгов без вмешательства агентств

  • Обзвон клиентов в автоматическом или ручном режиме

  • Рассылка SMS / e-mail

Среди наших клиентов:

Услуги колл-центра

Надежный колл-центр в Москве — это мощный инструмент для поддержки и контроля бизнеса. Работа такой организации способна обеспечить обратную связь с партнерами и клиентами в любом объеме без содержания отдельного подразделения. Услуги удаленного call-центра ACCORD POST успешно используются банками, агентствами по продаже недвижимости, страховыми компаниями, интернет-магазинами. Не менее популярны пакеты предложений для связи с клиентской базой транспортно-логистических офисов, маркетинговых или рекламных агентств, частных медицинских учреждений. Универсальность контакт-центра в Москве позволяет правильно организовать работу в компаниях самых разных направлений, независимо от объемов заказа.

Удаленный call-центр

Основным функционалом мультиканального контакт-центра является прием входящих и выполнение исходящих звонков, а также функции диспетчерской службы. Готовые решения нашего сервиса становятся отличным способом организации активного взаимодействия с клиентами. они позволяют оптимизировать процессы и затраты. Наши услуги контакт-центра предоставляются командой профессиональных операторов с солидным опытом общения по телефону. 
Предложения сервиса при этом становятся основой для:
  • полноценного использования существующей клиентской базы и ее увеличения;
  •  роста продаж, что обусловлено компетентной работой операторов   профессионального call-центра;
  • возможности заинтересовать клиента новыми продуктами и услугами компании (оперативный ответ оператора, быстрый дозвон и пр.);
  • улучшения имиджа компании за счет услуг call-центра;
  • достижения качественно нового уровня обслуживания клиентов.
Мощный дистанционный колл-центр — идеальное решение для организаций малого, среднего и крупного бизнеса.

Аутсорсинговый колл-центр

Для полноценной и грамотной коммуникации с целевой аудиторией мы используем современную мультиканальную платформу, которая позволяет принимать заявки через разные каналы и хранить в единой истории все обращения. При этом в проекте задействованы не только операторы, но и супервайзеры, менеджеры и пр. Заказав услуги колл-центра на аутсорсинге, вы получаете эффективный комплексный подход. 
Работа специалистов включает в себя:
  • Информирование клиентов. Предоставление покупателям актуальных данных о   продуктах, мероприятиях, дисконтах или задолженностях.
  • Прием звонков на горячую линию. Способствует увеличению продаж и количества запросов от клиентов.
  • Использование федеральных номеров. Дозвониться можно быстро и бесплатно.
  • Продажи по телефону. Процесс включает несколько этапов от информирования до оформления заявки.
  • Анкетирование. Осуществляется сбор информации, планирование рекламных мероприятий, подведение итогов.
  • Контроль, проверка и пополнение клиентской базы и базы данных.
Помимо этого мы также проводим оповещение посредством SMS-рассылки. Актуальные данные распространяются автоматически без участия оператора.
Недорогие услуги колл-центра в Москве с арендой мощного программного обеспечения и компетентных кадров можно заказать на сайте нашего сервиса. Также подробнее о возможностях и стоимости вы можете узнать, связавшись с менеджером по телефону: +7 (499) 400 57 74
наверх