«АККОРД ПОСТ» на III Всероссийском cаммите лояльности

07 декабря 2011

30 ноября - 1 декабря уже по сложившейся традициикомпания «АККОРД ПОСТ» приняла участие в IIIВсероссийском cаммите «Эффективность лояльности – Новыевозможности партнерства – Кобрендинг», прошедшем в Holiday Inn Лесная, г. Москва.

Саммит, проводимый компанией BlueBusinessMedia (BBM),стал не только уникальной встречей опытных и знаменитыхэкспертов в области программ лояльности, но такжевозможностью обменяться опытом и узнать, какие российские и мировые тенденции на рынке программлояльности существуют на сегодняшний день.

Обменяться опытом и обсудить последние тренды пришли такие компании как: X5 Retail Group, «АККОРДПОСТ», МТС, «Евросеть», «Альфа-Банк», «Эльдорадо», «М.Видео», «Ригла» и проч.

Участники саммита отметили высокий уровень профессионализма и знания докладчиков, отличную организацию и интересное живое общение.

Похожие статьи

Новости рынка

Тенденции: омниканальность в ритейле

06 августа 2019

Необходимость формирования омниканальных продаж вызвана изменениями в обществе.

Подробнее
Новости рынка

Современные тенденции рынка фулфилмента

01 июля 2019

Правильный и своевременный выбор фулфилмент-оператора ­– залог экономической успешности интернет-магазина

Подробнее
Новости рынка

«Яндекс.Маркет» запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

18 июня 2019

«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов.

Подробнее
наверх
Напишите нам