«АККОРД ПОСТ» на III Всероссийском cаммите лояльности

07 декабря 2011

30 ноября - 1 декабря уже по сложившейся традициикомпания «АККОРД ПОСТ» приняла участие в IIIВсероссийском cаммите «Эффективность лояльности – Новыевозможности партнерства – Кобрендинг», прошедшем в Holiday Inn Лесная, г. Москва.

Саммит, проводимый компанией BlueBusinessMedia (BBM),стал не только уникальной встречей опытных и знаменитыхэкспертов в области программ лояльности, но такжевозможностью обменяться опытом и узнать, какие российские и мировые тенденции на рынке программлояльности существуют на сегодняшний день.

Обменяться опытом и обсудить последние тренды пришли такие компании как: X5 Retail Group, «АККОРДПОСТ», МТС, «Евросеть», «Альфа-Банк», «Эльдорадо», «М.Видео», «Ригла» и проч.

Участники саммита отметили высокий уровень профессионализма и знания докладчиков, отличную организацию и интересное живое общение.

Похожие статьи

Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
Новости рынка

Интернет-маркетинг для онлайн-магазинов в 2020 году

14 января 2020

Маркетологам важно быстро реагировать на новые тренды и развиваться вместе с целевой аудиторией.

Подробнее
Новости рынка

Зарубежный онлайн‑шопинг споткнется о порог

20 декабря 2019

Пять вопросов о предлагаемом налоге на заграничные посылки дороже €20

Подробнее
наверх
Напишите нам