Результат превзошел ожидания

07 июня 2018

В апреле этого года одна столичная стоматологическая клиника обратилась к нам за помощью по привлечению клиентов из близлежащих районов. Специалисты ACCORD POST предложили использовать для этой задачи вложение рекламных листовок в счета за электроэнергию и сформировали оптимальную подборку индексов. И уже через две недели были напечатаны и разосланы счета-квитанции с вложением рекламных листовок, продвигающих услуги этой клиники.

Спустя ещё пару недель наш менеджер связался с клиентом, чтобы уточнить, удовлетворен ли он результатом рекламной кампании и хочет ли организовать аналогичную в следующем месяце.

- Нет, мы пока не будем организовывать такую рекламу, - ответил клиент.

- Поделитесь, в чем причина? Результат не оправдал Ваши ожидания?

- Что вы?! Наоборот! У нас после этой рекламной кампании запись занята на 2 месяца вперед, и нам пока просто незачем распространять новые листовки!

История этого клиента наглядно показала, что уровень доверия к платежным документам в нашей стране очень высокий, а соответственно, и к информации, вложенной в них.

 

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST начал сотрудничество с РЭУ им. Г.В. Плеханова по реализации уникальных программ по Big Data

14 февраля 2019

Сотрудничество предусматривает создание и реализацию различных совместных программ в сфере цифровой экономики

Подробнее
Новости компании

Почему важна оцифровка анкет

23 января 2019

Крупнейшие компании уже много лет разрабатывают программы лояльности для своих клиентов.

Подробнее
Новости компании

Новый Год - новые возможности

28 декабря 2018

ACCORD POST не изменяет своим взглядам и традициям и продолжит совершенствоваться дальше.

Подробнее
наверх
Напишите нам