Результат превзошел ожидания

07 июня 2018

В апреле этого года одна столичная стоматологическая клиника обратилась к нам за помощью по привлечению клиентов из близлежащих районов. Специалисты ACCORD POST предложили использовать для этой задачи вложение рекламных листовок в счета за электроэнергию и сформировали оптимальную подборку индексов. И уже через две недели были напечатаны и разосланы счета-квитанции с вложением рекламных листовок, продвигающих услуги этой клиники.

Спустя ещё пару недель наш менеджер связался с клиентом, чтобы уточнить, удовлетворен ли он результатом рекламной кампании и хочет ли организовать аналогичную в следующем месяце.

- Нет, мы пока не будем организовывать такую рекламу, - ответил клиент.

- Поделитесь, в чем причина? Результат не оправдал Ваши ожидания?

- Что вы?! Наоборот! У нас после этой рекламной кампании запись занята на 2 месяца вперед, и нам пока просто незачем распространять новые листовки!

История этого клиента наглядно показала, что уровень доверия к платежным документам в нашей стране очень высокий, а соответственно, и к информации, вложенной в них.

 

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST и Почта России подписали соглашение о сотрудничестве

05 декабря 2019

Соглашение двух ключевых игроков рынка приведет к новому витку развития сервисов для клиентов.

Подробнее
Новости компании

Голосование открыто

03 декабря 2019

Стартовал этап голосования за номинантов ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS. 

Подробнее
Новости компании

Фулфилмент: что это, как работает и как правильно выбрать оператора

26 ноября 2019

Партнерство с надежным фулфилмент-оператором – несомненно, целесообразное решение, которое вернется бизнесу целым рядом преимуществ. 

Подробнее
наверх
Напишите нам