Результат превзошел ожидания

07 июня 2018

В апреле этого года одна столичная стоматологическая клиника обратилась к нам за помощью по привлечению клиентов из близлежащих районов. Специалисты ACCORD POST предложили использовать для этой задачи вложение рекламных листовок в счета за электроэнергию и сформировали оптимальную подборку индексов. И уже через две недели были напечатаны и разосланы счета-квитанции с вложением рекламных листовок, продвигающих услуги этой клиники.

Спустя ещё пару недель наш менеджер связался с клиентом, чтобы уточнить, удовлетворен ли он результатом рекламной кампании и хочет ли организовать аналогичную в следующем месяце.

- Нет, мы пока не будем организовывать такую рекламу, - ответил клиент.

- Поделитесь, в чем причина? Результат не оправдал Ваши ожидания?

- Что вы?! Наоборот! У нас после этой рекламной кампании запись занята на 2 месяца вперед, и нам пока просто незачем распространять новые листовки!

История этого клиента наглядно показала, что уровень доверия к платежным документам в нашей стране очень высокий, а соответственно, и к информации, вложенной в них.

 

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST запустил новый онлайн-сервис для рассылки почтовых писем

30 июля 2020

Для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой запущен онлайн-сервис Web-2-Print.

Подробнее
Новости компании

Digital-услуга бесплатно при заказе рекламы на счетах

23 апреля 2020

При заказе рекламы на счетах вы получаете возможность воспользоваться услугами нашей профессиональной Digital-команды абсолютно бесплатно!

Подробнее
Новости компании

Как ритейлу экономить и увеличивать продажи в карантин?

09 апреля 2020

Склад и доставка на атутсорсе позволят не только быстро масштабировать бизнес, но и обойдутся дешевле.

Подробнее
наверх