Результат превзошел ожидания

07 июня 2018

В апреле этого года одна столичная стоматологическая клиника обратилась к нам за помощью по привлечению клиентов из близлежащих районов. Специалисты ACCORD POST предложили использовать для этой задачи вложение рекламных листовок в счета за электроэнергию и сформировали оптимальную подборку индексов. И уже через две недели были напечатаны и разосланы счета-квитанции с вложением рекламных листовок, продвигающих услуги этой клиники.

Спустя ещё пару недель наш менеджер связался с клиентом, чтобы уточнить, удовлетворен ли он результатом рекламной кампании и хочет ли организовать аналогичную в следующем месяце.

- Нет, мы пока не будем организовывать такую рекламу, - ответил клиент.

- Поделитесь, в чем причина? Результат не оправдал Ваши ожидания?

- Что вы?! Наоборот! У нас после этой рекламной кампании запись занята на 2 месяца вперед, и нам пока просто незачем распространять новые листовки!

История этого клиента наглядно показала, что уровень доверия к платежным документам в нашей стране очень высокий, а соответственно, и к информации, вложенной в них.

 

Похожие статьи

Новости компании

Запущена уникальная программа обучения

27 мая 2019

ACCORD POST совместно с РЭУ им. Г.В. Плеханова запустили уникальную программу обучения цифровым технологиям для бизнеса.

Подробнее
Новости компании

Замена чеков QR-кодами снизит стоимость доставки онлайн-заказов

08 мая 2019

Законопроект учитывает особенности динамично развивающегося сектора онлайн-торговли.

Подробнее
Новости компании

Традиционный или Digital маркетинг

25 апреля 2019

Гораздо эффективнее будет обеспечить комплексный подход, а не заниматься только одним направлением.

Подробнее
наверх
Напишите нам