От «горячей линии» тают цены

15 февраля 2012

С весной просыпается природа: цветут цветы, и греет солнце. Вслед за ней возрастает покупательская активность.

Весенние акции, скидки, распродажи и бонусы привлекают массу новых потребителей. Компания «АККОРД ПОСТ» поможет оказать внимание каждому Вашему клиенту.

Мы можем:

  • организовать горячую линию или диспетчерскую службу по обслуживанию клиентов
  • структурировать потоки звонков клиентов в зависимости от типов запросов («виртуальный секретарь»)
  • принимать потоки звонков клиентов в пиковые нагрузки
  • консультировать потенциальных клиентов о продуктах/услугах Вашей компании
  • предлагать продукт/услугу по телефону
  • анкетировать клиентов по вопросам удовлетворённости обслуживанием
  • проводить мониторинг конкурентов по ценам, продуктам и услугам
  • актуализировать базы данных
  • переносить информацию с бумаги в электронный вид

Выбирайте, что для Вашей компании более актуально.

Заказывая проект объёмом трафика от 15000 минут в нашем call-центре, вы получаете скидку 15%.

Внимание: Акция продлится до 15 марта 2012 г.

Видео "Call-центр"

Похожие статьи

Новости компании

СДТ на New Retail Forum в Сколково

15 ноября 2019

Обсудим ключевые темы в фулфилменте, новые бизнес-модели и форматы в ритейле.

Подробнее
Новости компании

Встреча с японскими коллегами из JETRO

05 ноября 2019

По словам представителей JETRO, в Японии существует недостаток информации о российском еком-рынке.

Подробнее
Новости компании

Образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике

05 ноября 2019

Представляем уникальные образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике РЭУ им. Плеханова и Финансового университета при Правительстве РФ.

Подробнее
наверх
Напишите нам