От «горячей линии» тают цены

15 февраля 2012

С весной просыпается природа: цветут цветы, и греет солнце. Вслед за ней возрастает покупательская активность.

Весенние акции, скидки, распродажи и бонусы привлекают массу новых потребителей. Компания «АККОРД ПОСТ» поможет оказать внимание каждому Вашему клиенту.

Мы можем:

  • организовать горячую линию или диспетчерскую службу по обслуживанию клиентов
  • структурировать потоки звонков клиентов в зависимости от типов запросов («виртуальный секретарь»)
  • принимать потоки звонков клиентов в пиковые нагрузки
  • консультировать потенциальных клиентов о продуктах/услугах Вашей компании
  • предлагать продукт/услугу по телефону
  • анкетировать клиентов по вопросам удовлетворённости обслуживанием
  • проводить мониторинг конкурентов по ценам, продуктам и услугам
  • актуализировать базы данных
  • переносить информацию с бумаги в электронный вид

Выбирайте, что для Вашей компании более актуально.

Заказывая проект объёмом трафика от 15000 минут в нашем call-центре, вы получаете скидку 15%.

Внимание: Акция продлится до 15 марта 2012 г.

Видео "Call-центр"

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST переходит на удалённую работу

19 марта 2020

Качество нашей работы при этом останется на прежнем уровне!

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST разыграл сертификаты на свои услуги для новых членов МТПП

02 марта 2020

«Мы объединяем предпринимателей на добровольной основе, - отметил в своем вступительном слове президент МТПП Владимир Платонов

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST на «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities»

28 февраля 2020

Экспертами конференции выступили представители Минпромторг РФ, Деловая Россия, СберЛогистика, Яндекс.Маркет, Aliexpress Россия и многие другие.

Подробнее
наверх