ACCORD POST – От «горячей линии» тают цены

От «горячей линии» тают цены

15 февраля 2012

С весной просыпается природа: цветут цветы, и греет солнце. Вслед за ней возрастает покупательская активность.

Весенние акции, скидки, распродажи и бонусы привлекают массу новых потребителей. Компания «АККОРД ПОСТ» поможет оказать внимание каждому Вашему клиенту.

Мы можем:

  • организовать горячую линию или диспетчерскую службу по обслуживанию клиентов
  • структурировать потоки звонков клиентов в зависимости от типов запросов («виртуальный секретарь»)
  • принимать потоки звонков клиентов в пиковые нагрузки
  • консультировать потенциальных клиентов о продуктах/услугах Вашей компании
  • предлагать продукт/услугу по телефону
  • анкетировать клиентов по вопросам удовлетворённости обслуживанием
  • проводить мониторинг конкурентов по ценам, продуктам и услугам
  • актуализировать базы данных
  • переносить информацию с бумаги в электронный вид

Выбирайте, что для Вашей компании более актуально.

Заказывая проект объёмом трафика от 15000 минут в нашем call-центре, вы получаете скидку 15%.

Внимание: Акция продлится до 15 марта 2012 г.

Видео "Call-центр"

Похожие статьи

Новости компании

Поздравляем с наступающим Новым Годом!

21 декабря 2023

Уважаемые партнеры, поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

Подробнее
Новости компании

На высоте: проект для сервиса «Яндекс.Еда»

02 ноября 2023

В октябре 2023 года ГК «Аккорд» совместно с авиакомпанией «Победа» реализовали промо-проект для сервиса «Яндекс.Еда».

Подробнее
Новости компании

Новые горизонты для вашего продвижения

30 июня 2023

Рекламное агентство АККОРД совместно с телеканалом ТНТ и авиакомпанией «Победа» в июне 2023 года провело акцию по продвижению телешоу «Выжить в Дубае» на бортах авиакомпании в направлении Москва-Дубай.

Подробнее
наверх