От «горячей линии» тают цены

15 февраля 2012

С весной просыпается природа: цветут цветы, и греет солнце. Вслед за ней возрастает покупательская активность.

Весенние акции, скидки, распродажи и бонусы привлекают массу новых потребителей. Компания «АККОРД ПОСТ» поможет оказать внимание каждому Вашему клиенту.

Мы можем:

  • организовать горячую линию или диспетчерскую службу по обслуживанию клиентов
  • структурировать потоки звонков клиентов в зависимости от типов запросов («виртуальный секретарь»)
  • принимать потоки звонков клиентов в пиковые нагрузки
  • консультировать потенциальных клиентов о продуктах/услугах Вашей компании
  • предлагать продукт/услугу по телефону
  • анкетировать клиентов по вопросам удовлетворённости обслуживанием
  • проводить мониторинг конкурентов по ценам, продуктам и услугам
  • актуализировать базы данных
  • переносить информацию с бумаги в электронный вид

Выбирайте, что для Вашей компании более актуально.

Заказывая проект объёмом трафика от 15000 минут в нашем call-центре, вы получаете скидку 15%.

Внимание: Акция продлится до 15 марта 2012 г.

Видео "Call-центр"

Похожие статьи

Новости компании

Как оригинально поздравить партнеров с Новым Годом?

17 ноября 2020

Отправка поздравления в виде самого настоящего новогоднего письма через сервис Web-2-Print!

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST запустил новый онлайн-сервис для рассылки почтовых писем

30 июля 2020

Для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой запущен онлайн-сервис Web-2-Print.

Подробнее
Новости компании

Digital-услуга бесплатно при заказе рекламы на счетах

23 апреля 2020

При заказе рекламы на счетах вы получаете возможность воспользоваться услугами нашей профессиональной Digital-команды абсолютно бесплатно!

Подробнее
наверх