От «горячей линии» тают цены

15 февраля 2012

С весной просыпается природа: цветут цветы, и греет солнце. Вслед за ней возрастает покупательская активность.

Весенние акции, скидки, распродажи и бонусы привлекают массу новых потребителей. Компания «АККОРД ПОСТ» поможет оказать внимание каждому Вашему клиенту.

Мы можем:

  • организовать горячую линию или диспетчерскую службу по обслуживанию клиентов
  • структурировать потоки звонков клиентов в зависимости от типов запросов («виртуальный секретарь»)
  • принимать потоки звонков клиентов в пиковые нагрузки
  • консультировать потенциальных клиентов о продуктах/услугах Вашей компании
  • предлагать продукт/услугу по телефону
  • анкетировать клиентов по вопросам удовлетворённости обслуживанием
  • проводить мониторинг конкурентов по ценам, продуктам и услугам
  • актуализировать базы данных
  • переносить информацию с бумаги в электронный вид

Выбирайте, что для Вашей компании более актуально.

Заказывая проект объёмом трафика от 15000 минут в нашем call-центре, вы получаете скидку 15%.

Внимание: Акция продлится до 15 марта 2012 г.

Видео "Call-центр"

Похожие статьи

Новости компании

Экскурсия в логистические центры «Почты России»

11 октября 2019


В рамках стратегического партнерства Почта России и ЗАО «СДТ», начинают совместное развитие сервисов по исполнению заказов интернет-магазинов. 

Подробнее
Новости компании

Ошибки в e-mail-маркетинге

08 октября 2019

E-mail-маркетинг сохраняет позиции как один из действенных инструментов привлечения и удержания покупателей.

Подробнее
Новости компании

«СДТ» и «Почта России» подписали соглашение о стратегической кооперации

20 сентября 2019

Соглашение о стратегическом партнерстве Почта подписала с крупнейшими игроками рынка фулфилмента – СДТ, входящей в группу компаний ACCORD POST и компанией Бета ПРО.

Подробнее
наверх
Напишите нам