14 января 2020
Потребности людей и их предпочтения в покупках меняются. Способы поиска нужных товаров и услуг не остаются без изменений. Маркетологам важно быстро реагировать на новые тренды и развиваться вместе с целевой аудиторией. В этой статье вы получите рекомендации по увеличению продаж в онлайн-магазинах посредством эффективного использования рекламы, контента, email-маркетинга.
Как использовать оплачиваемую рекламу для получения результата?
Известно много случаев, когда реклама получала множество откликов (лайки, просмотры и т.д.), но не от реальных людей, а от ботов. Хотя Facebook, Instagram и YouTube активно борются с ботами, рекомендуется использовать рекламу, которую вы сможете контролировать в большей степени.
Также целесообразно использовать ретаргетинг для привлечения людей, которые уже заинтересовались вашими товарами/услугами.
В 2020 году уделите внимание видео-контенту. Видео подсказывает аудитории, как использовать продукт, демонстрирует преимущества товара, которые нельзя или сложно передать словами. Доказано, что видео-контент поднимает не только уровень вовлеченности, но и уровень доверия людей к продукту/услуге.
Как насчет блогов? Они тоже могут принести отличный результат для онлайн-магазинов. Ведите блог на темы, которые помогут вашим потенциальным клиентам решать проблемы. Например, если вы продаете ювелирные украшения, создайте блог о том, как сочетать украшения с одеждой или как отличить настоящие камни от подделок. Такие блоги предоставляют ответы на вопросы, которые скорее всего возникнут у ваших клиентов перед решением о покупке.
Секретным оружием контента для онлайн-магазинов 21 века является интерактивный контент. Примером является возможность посетителя вашего косметического магазина сделать селфи, загрузить фото и увидеть, как будет смотреться на нем пудра или помада.
Использование email-маркетинга растет с каждым годом. Нужно научиться применять его правильно. Всегда отправляйте электронное сообщение новому клиенту, подписавшемуся на сайт магазина. Обращайтесь к подписчикам по имени. Не забудьте отправить e-mail людям, которые оставили товары в корзине без оплаты. Часто они просто забывают об этом. Главное, не будьте назойливыми, соблюдайте паузы между сообщениями, отправляйте полезную информацию с привлекательными заголовками.
Применение перечисленных маркетинговых активностей помогут вам повысить продажи и увеличить количество лояльных клиентов.
Источник: Moosend.com
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.