ACCORD POST – Интернет-маркетинг для онлайн-магазинов в 2020 году

Интернет-маркетинг для онлайн-магазинов в 2020 году

14 января 2020

Потребности людей и их предпочтения в покупках меняются. Способы поиска нужных товаров и услуг не остаются без изменений. Маркетологам важно быстро реагировать на новые тренды и развиваться вместе с целевой аудиторией. В этой статье вы получите рекомендации по увеличению продаж в онлайн-магазинах посредством эффективного использования рекламы, контента, email-маркетинга.

Как использовать оплачиваемую рекламу для получения результата?

Известно много случаев, когда реклама получала множество откликов (лайки, просмотры и т.д.), но не от реальных людей, а от ботов. Хотя Facebook, Instagram и YouTube активно борются с ботами, рекомендуется использовать рекламу, которую вы сможете контролировать в большей степени.

  • Настройте показатель PPC (Pay Per Click) для достижения лучших результатов. Целью рекламной кампании является получение конвертации. Статистика показывает, что только 6% ключевых слов приводят к конвертации, а 76% бюджета на PPC тратится впустую. Поэтому важно использовать ключевые слова с высокими шансами на конвертацию. Изучите лучшие лиды, определите сегмент аудитории, на которую будет нацелена реклама. Таким образом вы увеличите вероятность получения максимальных результатов от инвестиции.
  • Реклама PLA (Product Listing Ads). В отличие от текстовой рекламы, PLA сообщения включают в себя фото товара, описание, цену и обзоры. Такой стиль рекламы является одним из наиболее работающих методов для интернет-магазинов. Для создания рекламы такого типа вам понадобится аккаунт в Google Ads и регистрация в Google Merchant Center.

Также целесообразно использовать ретаргетинг для привлечения людей, которые уже заинтересовались вашими товарами/услугами.

Эффективный контент-маркетинг для интернет-магазинов

В 2020 году уделите внимание видео-контенту. Видео подсказывает аудитории, как использовать продукт, демонстрирует преимущества товара, которые нельзя или сложно передать словами. Доказано, что видео-контент поднимает не только уровень вовлеченности, но и уровень доверия людей к продукту/услуге.

Как насчет блогов? Они тоже могут принести отличный результат для онлайн-магазинов. Ведите блог на темы, которые помогут вашим потенциальным клиентам решать проблемы. Например, если вы продаете ювелирные украшения, создайте блог о том, как сочетать украшения с одеждой или как отличить настоящие камни от подделок. Такие блоги предоставляют ответы на вопросы, которые скорее всего возникнут у ваших клиентов перед решением о покупке.

Секретным оружием контента для онлайн-магазинов 21 века является интерактивный контент. Примером является возможность посетителя вашего косметического магазина сделать селфи, загрузить фото и увидеть, как будет смотреться на нем пудра или помада.

Результативный еmail-маркетинг

Использование email-маркетинга растет с каждым годом. Нужно научиться применять его правильно. Всегда отправляйте электронное сообщение новому клиенту, подписавшемуся на сайт магазина. Обращайтесь к подписчикам по имени. Не забудьте отправить e-mail людям, которые оставили товары в корзине без оплаты. Часто они просто забывают об этом. Главное, не будьте назойливыми, соблюдайте паузы между сообщениями, отправляйте полезную информацию с привлекательными заголовками.

Применение перечисленных маркетинговых активностей помогут вам повысить продажи и увеличить количество лояльных клиентов.

                        shutterstock_1433073296.jpg

Источник: Moosend.com

Рекомендуемые услуги

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-магазин и персональные данные

26 февраля 2020

По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.

Подробнее
Новости рынка

Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа

12 февраля 2020

Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.

Подробнее
Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
наверх