ACCORD POST – Уникальность в масштабе

Уникальность в масштабе

06 октября 2017

Богатство выбора альтернатив по объему маркетинговой поддержки делает покупателей с каждым днём всё более капризными. В связи с этим маркетологи в борьбе за целевые рынки вынуждены непрерывно адаптировать свои продукты и инструменты под пожелания всё более узких групп потребителей и даже отдельных покупателей. Одними из первых идею персонализации предложений внедрили торговые сети, распространяя индивидуализированные скидочные купоны. Вслед за ними идею подхватили и производители потребительских товаров массового потребления.

В стремлении сделать свои продукты максимально привлекательными каждому отдельному покупателю производители из очень многих отраслей стали уделять больше внимания их персонализации. Одними из первых по этому пути пошли производители популярных напитков, обращаясь к своим покупателям по имени. Развитие же технологий цифровой печати позволило перейти персонализации на новый масштаб.

Теперь персонализированными могут быть даже автомобили. Производители печатного оборудования Heidelberg представили в сентябре 2017 года на мотор-шоу IAA в Франкфурте персонализированный с помощью их оборудования автомобиль. Цифровые решения этой компании позволяют индивидуализировать множество заметных деталей, включая колёсные диски и элементы интерьера. Этим объясняется присутствие компании в, на первый взгляд, не профильной для неё выставке, поскольку Heidelberg уверенно считает, что персонализация призвана стать драйвером развития автопромышленной отрасли.

Учитывая размеры, вес и сложную форму деталей автомобилей, которые теперь способны становиться индивидуализированными в поточном промышленном масштабе, можно смело говорить о грядущей тенденции персонализации более компактных предметов, которая станет неотъемлемым атрибутом маркетинговых коммуникаций с конечными потребителями. 

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-магазин и персональные данные

26 февраля 2020

По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.

Подробнее
Новости рынка

Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа

12 февраля 2020

Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.

Подробнее
Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
наверх