Позволит сэкономить до 50% на отправке писем и бандеролей по всей России, контролировать сроки доставки, а также получить высокий отклик за счёт персонализации и учета интересов получателя. Доставка до почтового ящика осуществляется Почтой России.


Direct Mail

Direct Mail Директ мейл (или адресная почтовая рассылка) - идеальный пример одного из самых эффективных видов рекламы. Это связано с тем, что он представляет собой наиболее действенный элемент маркетинга, позволяющий донести информацию до потенциального клиента быстрее и без лишних затрат. Отправление рекламных материалов осуществляется напрямую конечному потребителю товара или услуги. Direct mail действует точечно и охватывает только целевую аудиторию, исходя из этого в ряду важнейших задач директ маркетинга стоит создание актуальной базы адресов, по которым в дальнейшем будет рассылаться корреспонденция.

Аутсорсинг Директ Мейл

Вы можете создать базу данных для последующей direct mail рассылки сами, но лучше довериться профессионалам, которые не только проверят ее актуальность, но и будут работать с возвратными письмами, которые на практике все же имеют место быть. Проверка клиентской базы на актуальность может свести число возвратов к минимуму.

Директ мейл представляет собой работу с корреспонденцией в формате «от двери до двери», АККОРД ПОСТ занимается не только рассылкой, но также отвечает за проверку адресов, устранение ошибок, нанесение марок, отправку и при необходимости выполняет доставку «лично в руки». Мы всегда предоставляем отчёты, отслеживаем отправление и получение, так что можете не сомневаться, отправленный директ мейл непременно дойдет до адресата.

Преимущества использования Direct Mail

Директ мейл - это уникальный способ продвижения Вашей компании на рынке. Информационное сообщение является визитной карточкой компании, поэтому уделите особое внимание не только его содержанию, но и упаковке, которая покажет статус и солидность фирмы. Средства direct mail позволяют заинтересовать потенциального покупателя и вступить с ним в диалог. Обратите внимание на то, чтобы первый контакт с потребителем смог дать ему исчерпывающую информацию о Вас и предоставляемых услугах.

Еще одно преимущество директ мейла - стоимость. По сравнению с прочими видами рекламы, Вы не переплачиваете за лишние контакты, которые не относятся к вашей целевой аудитории, ведь письма придут именно тем клиентам, которым предложение будет интересно. Не забывайте, что direct mail это личное обращение к конкретному человеку, а такая персонализация всегда воспринимается клиентами положительно. Так что эффективность подобных воздействий трудно переоценить.

Ответная реакция не заставит себя долго ждать и принесет прибыль Вам и Вашему бизнесу!