Direct Mail

Direct Mail Директ мейл (почтовая рассылка) - идеальный пример одного из самых эффективных видов рекламы.  Это связано с тем, что direct mail представляет собой наиболее действенный элемент маркетинга, позволяющий донести информацию до потенциального клиента быстрее и без лишних затрат. Директ мейл действует точечно и охватывает именно Вашу целевую аудиторию, поэтому одной из самых важных задач direct marketing является создание актуальной базы адресов, по которым в дальнейшем будет рассылаться Ваш информационный мэйл.

Аутсорсинг Direct Mail

Вы можете создать базу адресов для последующей direct mail рассылки сами, но лучше довериться профессионалам, которые не только проверят ее актуальность, но и будут работать с возвратными письмами, которые на практике все же имеют место быть. Проверка базы адресов на актуальность может свести число возвратов к минимуму.

Вообще direct mail представляет собой работу с корреспонденцией в формате «от двери до двери», то есть любая компания, оказывающая услуги в сфере директ маркетинга, не только занимается рассылкой, но также отвечает за проверку адресов, устранение ошибок, нанесение марок, отправку и при необходимости выполняет доставку «лично в руки». Подобные компании всегда предоставляют отчеты и отслеживают отправление и получение, так что Вы можете не сомневаться, что Ваш директ мейл непременно дойдет до адресата. 

Преимущества использования Direct Mail

Директ мейл  - это уникальный способ продвижения Вашей компании на рынке. Информационное сообщение является визитной карточкой Вашей компании, поэтому уделите особое внимание не только его содержанию, но и упаковке, которая покажет статус Вашей фирмы. Именно средства direct mail позволяют заинтересовать Вашего потенциального клиента и вступить с ним в диалог, поэтому обратите внимание на то, чтобы первый контакт с потенциальным потребителем смог дать ему исчерпывающую информацию о Вас и Ваших услугах.

Еще одним преимуществом директ мейл является стоимость. По сравнению с прочими видами рекламы, Вы не переплачиваете за лишние контакты, которые не входят в список Ваших потенциальных клиентов, ведь письма придут именно тем клиентам, которым Ваше предложение будет интересно. Не забывайте, что direct mail это личное обращение к конкретному человеку, а такая персонализация всегда воспринимается клиентами положительно. Так что эффективность подобных воздействий трудно переоценить.

Ответная реакция не заставит себя долго ждать и принесет прибыль Вам и Вашему бизнесу!