Call-центр - это специализированный отдел, занимающийся управлением клиентского сервиса компаний, которые хотят автоматизировать работу с обращениями потребителей.

Контакт-центр «АККОРД ПОСТ» поможет вам привлечь новых покупателей и удержать постоянных.

Закажите услуги колл-центра в Москве у «АККОРД ПОСТ»:

+7 (499) 400 57 74 заказать услугу

Сейчас практически каждый сегмент рынка забит под завязку «уникальными предложениями» без каких-либо видимых особенностей. Потребитель не видит разницы в объявлениях, а потому готов купить у каждого, кто ему ответит. Если клиент не дозванивается вам, он обратится к конкуренту. Вот почему главными угрозами для бизнеса называют перегруженные линии связи, уставших менеджеров и даже обеденные перерывы. Но раз перечисленные угрозы растут внутри организации, значит с ними можно бороться.

Заказав комплекс услуг у нас,
вы решите все проблемы с коммуникацией:

Обеспечение входящих и исходящих звонков

Почтовая корреспонденция (выемка писем, транспортировка, сортировка и вскрытие)

Рассылка писем на электронные адреса по базе заказчика

Отправление и прием SMS-сообщений

Статистика и хранение полученной информации от покупателя

Минимальная стоимость
минуты разговора

Итоговая цена продукта формируется из многих составляющих. В себестоимость услуг стоит включить и затраты на операторов. Вот почему важно, чтобы цена за аутсорсинг колл-центра была минимальной.

Средняя стоимость минуты на рынке держится на уровне 7,5 рублей. «АККОРД ПОСТ» продает минуту разговора за 6,85 рублей с учетом НДС. Если представить себе, что в сутки операторы обслуживают около 2 000 контактов, работа обойдется на 39 000 рублей. «АККОРД ПОСТ» также предлагает вашему вниманию телефонный опрос.

УСЛУГИ CALL-ЦЕНТРА В МОСКВЕ

Телефонный звонок для покупателя — это первая и часто единственная возможность узнать о компании получше. Общение формирует отношение между продавцом и покупателем. От того, кто отвечает на звонок, зависит останется ли клиент доволен, будет ли вспоминать вас добрым словом и советовать услуги знакомым.

Входящие и исходящие звонки

Чаще всего колл-центр выступает помощником отдела продаж — проводит обзвоны по контактам базы, собирает информацию, рекламирует и оповещает. А после — передает все отчеты с актуальными данными заказчику.

Продаем и подготавливаем продажи по телефону:

  • Узнаем контакты фирмы, имена и должности лиц, принимающих решения.

  • Выясняем, можно ли отправлять потенциальному партнеру коммерческое предложение.

Проводим обзвон по базам для обновления контактной информации в анкетах:

  • Ранжируем партнеров по степени возможности дальнейшего сотрудничества;

  • Сегментируем списки по потребностям.

Проводим обзвон по базам для обновления контактной информации в анкетах:

  • Расспросим дилеров о дальнейших планах;

  • Выясним, удовлетворены ли партнеры сотрудничеством;

  • Опросим покупателей, понравился ли им новый товар/услуга. А еще в услугу входит информирование о новинках ассортимента;

  • Узнаем потребности целевой аудитории;

  • Одномоментно сообщим всем контактам в базе, что проводится акция.
    Приведем пример. Представьте, что в базе насчитывается 1 000 контактов. Отдел продаж не вложится и в месяц, если будет делать по 30–40 звонков в день. Аутсорсинг call-центр уложится в сутки — то есть за 24 часа обзвонит тысячу людей!

5000 звонков в сутки

На горячей линии постоянно работает сотня сотрудников. В пиковые недели их количество увеличивается до 300. Принимаем и обрабатываем 5 000 звонков в сутки. Записываем и прослушиваем разговоры, переадресуем абонента на другую линию.

Автоинформатор

В услуги включен автоинформатор или IVR. Это система автоматической голосовой навигации. Навигация построена таким образом, что клиент может решить все свои вопросы без участия оператора. Удобна эта система для клиента тем, что нет необходимости ожидать освободившегося оператора. А для компании — позволяет сократить нагрузку на сотрудников и сократить затраты на трудовые ресурсы.

Если вы хотите проинформировать своих клиентов о новых услугах, акциях, программах — вы можете воспользоваться данной услугой. В соответствии с разработанным сценарием мы осуществим автоматическое оповещение по вашей клиентской базе данных.

Профессиональный удаленный колл-центр «АККОРД ПОСТ» позволит избежать ошибок при построении интерактивного меню при входящих звонках. Опираясь на цели конкретной компании, мы поможем вам создать эффективный инструмент взаимодействия с клиентом. Каждый клиент сможет найти в меню именно ту кнопку, которая отвечает запросу.

Колл-центр для интернет-магазина

Вспомните известное изречение «встречают по одежке». Так вот, интернет-магазины «встречают» по телефонному обслуживанию. Приветливый и ответственный оператор – это гарант того, что в магазин обратятся повторно.

Мы взвалим на себя всю рутинную «телефонную» работу

Прием и обработка
заказа, разработка
сценария

Информирование
(о наличии товара, оплате
и доставке заказа)

Аренда колл-центра в предвыборные кампании

Используйте исходящий и входящий маркетинг для предвыборной агитации. Основная цель — рассказать много хорошего респонденту о кандидате, чтобы подвигнуть избирателя проголосовать так, как нужно.

РАБОТА АУТСОРСИНГОВО КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА

Разработка технического задания

Уточнение деталей, разработка сценария

Настройка проекта, обучение сотрудников

Согласование нюансов и запуск кампании

Внесение изменений на любом этапе

Сотрудники аутсорсингового отдела действуют по четкой инструкции. Они не решают, какая информация важна, а какая нет. Они планомерно обзванивают контакты, говорят по сценарию, слушают говорящего и записывают важную информацию. Узнайте, как вежливо они общаются с покупателями и дают ли им всю нужную информацию — для проверки предоставляем аудиофайлы.

В услуги удаленного колл-центра
входит выделение своего номера для каждого заказчика

Когда звонок поступает на станцию, аппаратно-программный комплекс определяет, на какой номер он сделан, чтобы маршрутизировать абонента на нужного оператора. В это же мгновение на мониторе сотрудника появляется информация о компании-заказчике и сценарий разговора (скрипт). Оператор ведет беседу только по скрипту. Сценарий пишется как можно более подробным — в него включаются подсказки, ссылки по ключевым словам, основные ответы на возможные возражения.

Отдавайте контакт-центр на аутсорсинг без страха:
клиент никогда не догадается, что на его звонок отвечает
не та организация, в которую он действительно обращается.

Операторы отвечают на звонки от имени заказчика: они ведут беседу так, как если бы это делал ваш продавец.
Это же правило касается исходящих звонков.

Для получения консультации и заказа услуг нашего контакт-центра в Москве, свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону:

+7 (499) 400-57-74

наверх