Контакт-центр - это специализированный отдел, который занимается обработкой обращений потребителей и информированием по голосовым каналам связи (call-центр), а также с помощью SMS-сообщений, по электронной и обычной почте.

«АККОРД ПОСТ» поможет вам привлечь новых покупателей и удержать постоянных.

Закажите услуги контакт-центра по телефону в Москве:

+7 (499) 400 57 74 заказать услугу

Сейчас практически каждый сегмент рынка забит под завязку «уникальными предложениями» без каких-либо видимых особенностей. Потребитель не видит разницы в объявлениях, а потому готов купить у каждого, кто ему ответит. Если клиент не дозванивается вам, он обратится к конкуренту. Вот почему главными угрозами для бизнеса называют перегруженные линии связи, уставших менеджеров и даже обеденные перерывы. Но раз перечисленные угрозы растут внутри организации, значит с ними можно бороться.

Какие услуги оказывает наш контакт-центр:

Обеспечение входящих и исходящих звонков

Почтовая корреспонденция (выемка писем, транспортировка, сортировка и вскрытие)

Рассылка писем на электронные адреса по базе заказчика

Отправление и прием SMS-сообщений

Статистика и хранение полученной информации от покупателя

Минимальная стоимость
минуты разговора

Средняя стоимость минуты на рынке держится на уровне 7,5 рублей. «АККОРД ПОСТ» продает минуту разговора за 6,85 рублей с учетом НДС. Если представить, что в сутки операторы обслуживают около 2 000 контактов, работа обойдется всего в 39 000 рублей.

УСЛУГИ CALL-ЦЕНТРА В МОСКВЕ

Телефонный звонок для покупателя — это первая и часто единственная возможность узнать о компании получше. Общение формирует доверительные отношения между продавцом и покупателем. От того, как отвечают на звонок, зависит: останется ли клиент доволен, будет ли вспоминать вас добрым словом и советовать услуги знакомым или нет. В нашем штате работают только профессиональные операторы, которые в совершенстве владеют навыками ведения телефонных переговоров: они грамотны, терпеливы, доброжелательны, умеют выслушать, принять позицию другого человека и нейтрализовать негатив.

Входящие и исходящие звонки

Чаще всего колл-центр выступает в роли помощника отдела продаж — проводит обзвоны по контактам базы, собирает информацию, рекламирует и оповещает, а после — передает все отчеты с актуальными данными заказчику.

Подготавливаем продажи и продаем по телефону:

  • Узнаем контакты фирмы, имена и должности лиц, принимающих решения.

  • Выясняем, можно ли отправлять потенциальному партнеру коммерческое предложение.

Проводим обзвон по базам для обновления контактной информации в анкетах:

  • Ранжируем партнеров по степени возможности дальнейшего сотрудничества;

  • Сегментируем списки по потребностям.

Проводим обзвон по базам для обновления контактной информации в анкетах:

  • Расспросим дилеров о дальнейших планах;

  • Выясним, удовлетворены ли партнеры сотрудничеством;

  • Опрашиваем покупателей, понравился ли им новый товар/услуга. А еще в услугу входит информирование о новинках ассортимента;

  • Выявляем потребности целевой аудитории;

  • Одномоментно сообщим всем контактам в базе, что проводится акция.

Приведем пример. Представьте, что в базе насчитывается 1 000 контактов. Отдел продаж не вложится и в месяц, если будет делать по 30–40 звонков в день. Наш аутсорсинговый call-центр уложится в сутки — то есть за 24 часа обзвонит тысячу человек!
5000 звонков в сутки

На горячей линии постоянно работает сотня сотрудников. В пиковые недели их количество увеличивается до 300. Принимаем и обрабатываем 5 000 звонков в сутки. Записываем и прослушиваем разговоры, переадресуем абонента на другую линию.

Автоинформатор

В услуги включен автоинформатор или IVR. Это система автоматической голосовой навигации. Навигация построена таким образом, что клиент может решить все свои вопросы без участия оператора. Удобна эта система для клиента тем, что нет необходимости ждать освободившегося оператора. А для компании — позволяет сократить нагрузку на сотрудников и сократить затраты на трудовые ресурсы.

Если вы хотите проинформировать своих клиентов о новых услугах, акциях, программах — вы можете также воспользоваться этой услугой. В соответствии с разработанным сценарием мы осуществим автоматическое оповещение по вашей клиентской базе данных.

Опираясь на цели конкретной компании, мы поможем вам избежать ошибок при построении интерактивного меню и создать эффективный инструмент взаимодействия с клиентом. Каждый клиент сможет быстро найти в меню именно то, что ему нужно.

Колл-центр для интернет-магазина

Вспомните известное изречение «встречают по одежке». Так вот, те люди, которые делают покупки в интернет-магазинах, зачастую принимают решение о покупке в пользу того или иного магазина после телефонного разговора с менеджером. Профессиональный оператор помогает увеличить объем продаж и повышает лояльность клиентов к вашему магазину. Плюс - если вы передаете телефонные разговоры на аутсорс, вам не нужно периодически искать новых менеджеров и заниматься их обучением.

Мы берем на себя всю рутинную «телефонную» работу

Прием и обработка
заказа, разработка
сценария

Информирование
(о наличии товара, оплате
и доставке заказа)

Аренда колл-центра в предвыборные кампании

Используйте исходящий и входящий маркетинг для предвыборной агитации. Основная цель — рассказать много хорошего респонденту о кандидате, чтобы подвигнуть избирателя проголосовать так, как нужно.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ НАШЕГО КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА:

Разработка технического задания

Уточнение деталей, разработка сценария

Настройка проекта, обучение сотрудников

Согласование нюансов и запуск кампании

Внесение изменений на любом этапе

Сотрудники аутсорсингового отдела действуют по четкой инструкции. Они не решают, какая информация важна, а какая нет. Они планомерно обзванивают контакты, говорят по сценарию, слушают говорящего и записывают важную информацию. Чтобы контролировать качество работы наших операторов, мы записываем все разговоры и предоставляем их для проверки нашим клиентам.

В услуги удаленного колл-центра
входит выделение своего номера для каждого заказчика

Когда звонок поступает на станцию, система определяет, на какой номер он сделан, чтобы перевести абонента на нужного оператора. В это же мгновение на мониторе сотрудника появляется информация о компании-заказчике и сценарий разговора (скрипт). Оператор ведет беседу только по скрипту. Сценарий пишется как можно более подробным — в него включаются подсказки, ссылки по ключевым словам, основные ответы на возможные возражения.

Отдавайте контакт-центр на аутсорсинг без страха:
клиент никогда не догадается, что на его звонок отвечает
не та организация, в которую он действительно обращается.

Операторы отвечают на звонки от имени заказчика: они ведут беседу так, как если бы это делал ваш продавец.
Это же правило касается исходящих звонков.

Для получения консультации и заказа услуг нашего контакт-центра в Москве, свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону:

+7 (499) 400-57-74
наверх