08 мая 2018

Компания, которая занимается торговлей через каталоги, поставила перед компанией ACCORD POST задачу осуществить идею создания «игровых» продуктов. Было решено напечатать отрывной каталог состоящий из нескольких скрепленных между собой листов, с использованием перфорации, стикеров, персонализированной печати, склейки.

С помощью оборудования Canon JetStream 1000 и Color Stream3500, ACCORD POST получилось осуществить задумку:сначала лист был напечатан и персонализирован с двух сторон в развернутом виде, а затем уже происходило фальцевание, склейка, нанесение перфорации. В каждом из изделий есть некий «игровой» элемент: перфорация или скрэтч-слой, которые нужно удалить, чтобы узнать, что скрывается внутри, стикер, который следует наклеить в нужное место в бланке заказа, чтобы получить скидку, отделяемые от основного продукта интегрированные карты или купоны с персональными скидками.

Суть таких директ-маркетинговых рассылок - вовлечь клиента в игру. Если человек взял в руки письмо и оторвал этикетку или стер скретч слой, значит, вы уже поймали его на крючок, и он – ваш будущий потенциальный клиент.

 

Похожие статьи

наверх
Напишите нам