ACCORD POST – "Игровые" продукты привлекают клиентов

"Игровые" продукты привлекают клиентов

08 мая 2018

Компания, которая занимается торговлей через каталоги, поставила перед компанией ACCORD POST задачу осуществить идею создания «игровых» продуктов. Было решено напечатать отрывной каталог состоящий из нескольких скрепленных между собой листов, с использованием перфорации, стикеров, персонализированной печати, склейки.

С помощью оборудования Canon JetStream 1000 и Color Stream3500, ACCORD POST получилось осуществить задумку:сначала лист был напечатан и персонализирован с двух сторон в развернутом виде, а затем уже происходило фальцевание, склейка, нанесение перфорации. В каждом из изделий есть некий «игровой» элемент: перфорация или скрэтч-слой, которые нужно удалить, чтобы узнать, что скрывается внутри, стикер, который следует наклеить в нужное место в бланке заказа, чтобы получить скидку, отделяемые от основного продукта интегрированные карты или купоны с персональными скидками.

Суть таких директ-маркетинговых рассылок - вовлечь клиента в игру. Если человек взял в руки письмо и оторвал этикетку или стер скретч слой, значит, вы уже поймали его на крючок, и он – ваш будущий потенциальный клиент.

 

Похожие статьи

Новости компании

Поздравляем с наступающим Новым Годом!

21 декабря 2023

Уважаемые партнеры, поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

Подробнее
Новости компании

На высоте: проект для сервиса «Яндекс.Еда»

02 ноября 2023

В октябре 2023 года ГК «Аккорд» совместно с авиакомпанией «Победа» реализовали промо-проект для сервиса «Яндекс.Еда».

Подробнее
Новости компании

Новые горизонты для вашего продвижения

30 июня 2023

Рекламное агентство АККОРД совместно с телеканалом ТНТ и авиакомпанией «Победа» в июне 2023 года провело акцию по продвижению телешоу «Выжить в Дубае» на бортах авиакомпании в направлении Москва-Дубай.

Подробнее
наверх