ACCORD POST – Роскачество проверит российские интернет-магазины на стандарт качества

Роскачество проверит российские интернет-магазины на стандарт качества

18 ноября 2019

Центр цифровой экспертизы Роскачества создает платформу экспертного и общественного мониторинга качества сервиса интернет-магазинов. Пилотный проект будет запущен уже в ноябре.

Для проверки будет использован стандарт Российской системы качества, а вот определять уровень предоставляемых магазинами услуг будут сами потребители с помощью специально созданным системам оценки в режиме онлайн. Полномасштабный запуск проекта планируется во второй половине 2020 года — одновременно с началом работы специализированной платформы Роскачества по оценке потребителей товаров и услуг. В первую очередь, проверку пройдут сайты билетных агентств, а в следующем году список категорий расширится.

Обязательные требования стандарта:

  • наличие у интернет-магазинов политики в отношении обработки персональных данных,
  • использование протокола шифрования HTTPS и действительного SSL-сертификата,
  • отсутствие переводов на карты физлиц или электронные кошельки,
  • наличие информации об интернет-магазине (в частности, наименование юридического лица) и др., контактный номер телефона,
  • информация о режиме работы и оплате,
  • корректность ссылок, наличие формы обратной связи (или электронной почты) и др.

Если сайт интернет-магазина, после проверки, соответствует требованиям Роскачества на 100%, то ему будет присвоен максимальный балл и электронный сертификат, а также дано право на размещение виджета с оценкой Роскачества, который станет для покупателей ориентиром и гарантией качества. Проверка будет не разовым исследованием, а регулярным публичным мониторингом.

                  shutterstock_1264175764-min-825x510.jpg

Источник: Shopolog.ru

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-магазин и персональные данные

26 февраля 2020

По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.

Подробнее
Новости рынка

Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа

12 февраля 2020

Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.

Подробнее
Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
наверх