04 мая 2012
В Самаре было выбрано 5 лучших реклам из сферы директ-маркетинга.
Один из победителей, совершенно неожиданный, оригинальный и при этом чрезвычайно бюджетный директ-маркетинг в Самаре от СКБ банка.
Из интервью с директором по маркетингу и рекламе Поволжского департамента этого банка. Как и почему была придумана именно такая рассылка?
- Как часто используете директ-маркетинг в рекламе своего банка? Были ли другие макеты,буклеты для ДМ?
- Директ-Маркетинг наш банк использует регулярно: чаще адресные обращения направлены к руководителям организаций и касаются услуг для юридических лиц.
- Какие задачи ставили в этот раз и чего хотели добиться с помощью этой акции директ-маркетинга?
- "Письма счастья" не содержат прямого рекламного сообщения, они располагают к размышлениям. Адресат сам принимает решение: нужна ему наша услуга или нет. Эффект эмоционального вовлечения положительно влияет на эффективность этого инструмента.
- Почему выбрали именно такое решение (ч/б печать, стилизация под конверт, своеобразное обращение)?
- Жители городов живут в мире избытка информации, поэтому отторгают те сообщения, которые несут прямую рекламу. Мы рассчитывали на ностальгические чувства, которые вызывают классические письма в конверте. Доверительное обращение к адресату должно было придать личный характер письма. Сократить дистанцию между банком и клиентом.
- Какие отзывы и какую результативность получили по итогам рассылки?
- Отдача хорошая. В течение 10-14 дней мы фиксируем увеличение звонков в контакт-центр и посетителей в офисах банка именно из тех микрорайонов, где была осуществлена рассылка ДМ
- Какие вам запомнились в последнее время ДМ-пакеты, которые возможно приходили вам лично, в ваш банк?
- Наиболее профессионально Директ-Маркетинг используют различные магазины дистанционной торговли (книги, одежда, ТНП). Среди банков качественные прямые послания, на мой взгляд, распространяют банки "Тиньков КС", "Сити"…
Полная версия материала: http://butik-dostavki.livejournal.com/46118.html
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.