25 октября 2011
20-21 октября 2011 г. в Москве в «Ренессанс Монарх Центре» прошла конференция посвященная сектору В2В: Повышение эффективности каналов продаж и маркетинга. Данное мероприятие позволило оценитьперспективы развития межкорпоративного бизнеса, осознать роль репутации для процветания.
Компания «АККОРД ПОСТ» приняла непосредственное участие в мероприятии. Делегаты конференции получили замечательную возможность пообщаться с представителями лидирующих компаний из различных областей.
Отмечая высокий профессионализм в организации технической части конференции, особо следует подчеркнуть ее своевременность и актуальность. Формат конференции, построенный на комбинированном выступлений участников и проведении круглых столов с возможностью неформального обсуждения наиболее интересных вопросов, также способствовал эффективному и плодотворному использованию отведенного для реализации программы конференции времени.
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.