18 июня 2019
«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов.
Сервис планирует предоставлять данные в режиме реального времени, включая объемы продаж в денежных и количественных показателях. Источниками данных станут собственная информация маркета, продавцы-партнеры и открытые источники.
На площадке представлены более 25 тыс. продавцов, ежедневно ее посещают 3,7 млн пользователей.
Сейчас платформа работает в тестовом режиме, полноценный запуск ожидается до конца года. Эксперты и участники рынка сомневаются в его возможности охватить весь российский e-commerce, для полноты покрытия нужны данные других маркетплейсов и крупных онлайн-игроков, данные которых не представленны на «Яндекс.Маркет».
Эксперты полагают, что платформа не будет конкурировать с аналитическими компаниями, а скорее поможет им.
Источник: Коммерсант.
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.