«Яндекс.Маркет» запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

18 июня 2019

«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов.

Сервис планирует предоставлять данные в режиме реального времени, включая объемы продаж в денежных и количественных показателях. Источниками данных станут собственная информация маркета, продавцы-партнеры и открытые источники.

На площадке представлены более 25 тыс. продавцов, ежедневно ее посещают 3,7 млн пользователей.

Сейчас платформа работает в тестовом режиме, полноценный запуск ожидается до конца года. Эксперты и участники рынка сомневаются в его возможности охватить весь российский e-commerce, для полноты покрытия нужны данные других маркетплейсов и крупных онлайн-игроков, данные которых не представленны на «Яндекс.Маркет».

Эксперты полагают, что платформа не будет конкурировать с аналитическими компаниями, а скорее поможет им.

                     spge0ure_md.jpg

Источник: Коммерсант.

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-маркетинг для онлайн-магазинов в 2020 году

14 января 2020

Маркетологам важно быстро реагировать на новые тренды и развиваться вместе с целевой аудиторией.

Подробнее
Новости рынка

Зарубежный онлайн‑шопинг споткнется о порог

20 декабря 2019

Пять вопросов о предлагаемом налоге на заграничные посылки дороже €20

Подробнее
Новости рынка

Роскачество проверит российские интернет-магазины на стандарт качества

18 ноября 2019

В первую очередь, проверку пройдут сайты билетных агентств, а в следующем году список категорий расширится. 

Подробнее
наверх
Напишите нам