«Яндекс.Маркет» запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

18 июня 2019

«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов.

Сервис планирует предоставлять данные в режиме реального времени, включая объемы продаж в денежных и количественных показателях. Источниками данных станут собственная информация маркета, продавцы-партнеры и открытые источники.

На площадке представлены более 25 тыс. продавцов, ежедневно ее посещают 3,7 млн пользователей.

Сейчас платформа работает в тестовом режиме, полноценный запуск ожидается до конца года. Эксперты и участники рынка сомневаются в его возможности охватить весь российский e-commerce, для полноты покрытия нужны данные других маркетплейсов и крупных онлайн-игроков, данные которых не представленны на «Яндекс.Маркет».

Эксперты полагают, что платформа не будет конкурировать с аналитическими компаниями, а скорее поможет им.

                     spge0ure_md.jpg

Источник: Коммерсант.

Похожие статьи

Новости рынка

Тенденции: омниканальность в ритейле

06 августа 2019

Необходимость формирования омниканальных продаж вызвана изменениями в обществе.

Подробнее
Новости рынка

Современные тенденции рынка фулфилмента

01 июля 2019

Правильный и своевременный выбор фулфилмент-оператора ­– залог экономической успешности интернет-магазина

Подробнее
Новости рынка

Минкомсвязь подготовила законопроект о едином цифровом профиле

28 марта 2019

Создание «цифрового профиля» является одним пунктов национальной программы «Цифровая экономика».

Подробнее
наверх
Напишите нам