«Яндекс.Маркет» запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

18 июня 2019

«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов.

Сервис планирует предоставлять данные в режиме реального времени, включая объемы продаж в денежных и количественных показателях. Источниками данных станут собственная информация маркета, продавцы-партнеры и открытые источники.

На площадке представлены более 25 тыс. продавцов, ежедневно ее посещают 3,7 млн пользователей.

Сейчас платформа работает в тестовом режиме, полноценный запуск ожидается до конца года. Эксперты и участники рынка сомневаются в его возможности охватить весь российский e-commerce, для полноты покрытия нужны данные других маркетплейсов и крупных онлайн-игроков, данные которых не представленны на «Яндекс.Маркет».

Эксперты полагают, что платформа не будет конкурировать с аналитическими компаниями, а скорее поможет им.

                     spge0ure_md.jpg

Источник: Коммерсант.

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-магазин и персональные данные

26 февраля 2020

По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.

Подробнее
Новости рынка

Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа

12 февраля 2020

Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.

Подробнее
Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
наверх