«Яндекс.Маркет» запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

18 июня 2019

«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов.

Сервис планирует предоставлять данные в режиме реального времени, включая объемы продаж в денежных и количественных показателях. Источниками данных станут собственная информация маркета, продавцы-партнеры и открытые источники.

На площадке представлены более 25 тыс. продавцов, ежедневно ее посещают 3,7 млн пользователей.

Сейчас платформа работает в тестовом режиме, полноценный запуск ожидается до конца года. Эксперты и участники рынка сомневаются в его возможности охватить весь российский e-commerce, для полноты покрытия нужны данные других маркетплейсов и крупных онлайн-игроков, данные которых не представленны на «Яндекс.Маркет».

Эксперты полагают, что платформа не будет конкурировать с аналитическими компаниями, а скорее поможет им.

                     spge0ure_md.jpg

Источник: Коммерсант.

Похожие статьи

Новости рынка

Современные тенденции рынка фулфилмента

01 июля 2019

Правильный и своевременный выбор фулфилмент-оператора ­– залог экономической успешности интернет-магазина

Подробнее
Новости рынка

Минкомсвязь подготовила законопроект о едином цифровом профиле

28 марта 2019

Создание «цифрового профиля» является одним пунктов национальной программы «Цифровая экономика».

Подробнее
Новости рынка

Посетительский поток могут оцифровать

06 марта 2019

На сегодняшний день систему распознавания лиц широко используют в России

Подробнее
наверх
Напишите нам