В России рынок big data намерены регулировать на федеральном уровне

25 октября 2018

В Госдуму внесён законопроект, нормативно регулирующий использование больших пользовательских данных

Документ предлагает разрешить компаниям обрабатывать и передавать такие данные третьим лицам с согласия самих пользователей, сообщает «Коммерсант».

К большим пользовательским данным, согласно проекту, предлагается относить совокупность информации о физических лицах, кроме персональной, «не позволяющую без использования дополнительной информации или обработки определить конкретное физическое лицо».

К тому же, законопроектом установлена обязанность оператора, получать информированное согласие в электронной форме от пользователя до начала обработки его пользовательских данных.

Сейчас такие данные в России никак не регулируются, и одним из первых шагов в этом направлении должно стать введение нового понятийного аппарата, отметили авторы инициативы.

Ежедневно ACCORD POST работает с базами данных ведущих российских компаний и принимает ответственность за их обработку и сохранность.

Защита всей загруженной информации обеспечивается при помощи специальных технических средств: сертифицированное программное обеспечение для шифрования данных.

Все работы проводятся со строгим соблюдением требований к обеспечению и защите конфиденциальности.

Персональные данные размещаются на собственных серверах ACCORD POST в защищённом сегменте в соответствии с классом «1Г» в строгом соответствии с требованиями 152 Федерального закона «О персональных данных».


                                                                                                                                                               Источник: Sostav.ru

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-магазин и персональные данные

26 февраля 2020

По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.

Подробнее
Новости рынка

Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа

12 февраля 2020

Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.

Подробнее
Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
наверх