В России рынок big data намерены регулировать на федеральном уровне

25 октября 2018

В Госдуму внесён законопроект, нормативно регулирующий использование больших пользовательских данных

Документ предлагает разрешить компаниям обрабатывать и передавать такие данные третьим лицам с согласия самих пользователей, сообщает «Коммерсант».

К большим пользовательским данным, согласно проекту, предлагается относить совокупность информации о физических лицах, кроме персональной, «не позволяющую без использования дополнительной информации или обработки определить конкретное физическое лицо».

К тому же, законопроектом установлена обязанность оператора, получать информированное согласие в электронной форме от пользователя до начала обработки его пользовательских данных.

Сейчас такие данные в России никак не регулируются, и одним из первых шагов в этом направлении должно стать введение нового понятийного аппарата, отметили авторы инициативы.

Ежедневно ACCORD POST работает с базами данных ведущих российских компаний и принимает ответственность за их обработку и сохранность.

Защита всей загруженной информации обеспечивается при помощи специальных технических средств: сертифицированное программное обеспечение для шифрования данных.

Все работы проводятся со строгим соблюдением требований к обеспечению и защите конфиденциальности.

Персональные данные размещаются на собственных серверах ACCORD POST в защищённом сегменте в соответствии с классом «1Г» в строгом соответствии с требованиями 152 Федерального закона «О персональных данных».


                                                                                                                                                               Источник: Sostav.ru

Похожие статьи

Новости рынка

В духе Европы

12 февраля 2019

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок

Подробнее
Новости рынка

Международный день защиты персональных данных

28 января 2019

Для обращения внимания на данную проблему был учрежден международный праздник.

Подробнее
Новости рынка

Атомизация клиента: геном покупателя придет на смену портрету

14 января 2019

В эту сторону движется персонализация в digital сегодня: компании стремятся совершенствовать стратегии вовлечения потребителей.

Подробнее
наверх
Напишите нам