25 октября 2018
В Госдуму внесён законопроект, нормативно регулирующий использование больших пользовательских данных
Документ предлагает разрешить компаниям обрабатывать и передавать такие данные третьим лицам с согласия самих пользователей, сообщает «Коммерсант».
К большим пользовательским данным, согласно проекту, предлагается относить совокупность информации о физических лицах, кроме персональной, «не позволяющую без использования дополнительной информации или обработки определить конкретное физическое лицо».
К тому же, законопроектом установлена обязанность оператора, получать информированное согласие в электронной форме от пользователя до начала обработки его пользовательских данных.
Сейчас такие данные в России никак не регулируются, и одним из первых шагов в этом направлении должно стать введение нового понятийного аппарата, отметили авторы инициативы.
Ежедневно ACCORD POST работает с базами данных ведущих российских компаний и принимает ответственность за их обработку и сохранность.
Защита всей загруженной информации обеспечивается при помощи специальных технических средств: сертифицированное программное обеспечение для шифрования данных.
Все работы проводятся со строгим соблюдением требований к обеспечению и защите конфиденциальности.
Персональные данные размещаются на собственных серверах ACCORD POST в защищённом сегменте в соответствии с классом «1Г» в строгом соответствии с требованиями 152 Федерального закона «О персональных данных».
Источник: Sostav.ru
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.