«Яндекс» и Сбербанк подписали соглашение с британским парфюмерно-косметическим магазином Feelunique.
Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, заключила соглашение с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ретейлером Feelunique.
Площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly «Яндекс» и Сбербанк запустили в ноябре 2018 года в рамках совместного предприятия по электронной коммерции.
Для Bringly, сотрудничество с Feelunique — первое партнерство с европейским ретейлером.
Британский интернет-магазин Feelunique был запущен в октябре 2005 года. В ассортименте сайта представлено более 500 брендов и более 30 тыс. парфюмерно-косметических товаров и аксессуаров.
Выход на новые рынки за счет сотрудничества с локальными партнерами — часть стратегии ретейлера. Продажи через партнеров приносят Feelunique значительную часть выручки.
Со стороны Bringly интерес к сотрудничеству обусловлен в том числе тем, что на Feelunique широко представлены инди-бренды (оригинальная одежда и косметика, часто от независимых дизайнеров/производителей, иногда малотиражная), которые набирают популярность в России.
Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок, компания получит доступ к аудитории Bringly, маркетинговую поддержку, адаптацию контента для российского пользователя и переводы офферов. Сейчас оформить доставку с Feelunique в Россию возможно, но, чтобы она была бесплатной для покупателя, чек должен быть достаточно высоким — от 5500 руб. Через Bringly доставка будет бесплатной при любом чеке.
Источник: РБК