Умные технологии захватят мир

10 января 2018

Сегодня ключ к успеху в экономике будущего – интеллектуальный маркетинг, который поможет полнее использовать возможности и минимизировать угрозы глобального рынка. В скором будущем технологии интегрируются в большинство сфер нашей жизни.

«Дополненная реальность, безусловно, является крупнейшей платформой будущего!» - сказал главный инновационный агент крупной digital-компании Марк Ньюсен в недавней статье Business Insider.

Действительно, уже несколько лет крупные бренды применяют цифровые разработки в своих рекламных кампаниях, чтобы помочь потребителям визуализировать новые продукты в привычной среде. Например, IKEA еще в 2013 году запустила приложение, позволяющее клиентам при помощи камеры и дисплея смартфона увидеть, как мебель будет смотреться в их доме. Обувная американская компания Converse имеет аналогичное приложение, которое дает возможность клиентам практически примерить обувь и лучше оценить ее внешний вид.

Автомобильные компании разрабатывают решения, с помощью которых можно будет в любом месте отсканировать понравившийся автомобиль, чтобы мгновенно загрузить данные о ценах и характеристиках авто.

Еще одним рывком в маркетинговых коммуникациях стал предиктивный таргетинг, он продемонстрировал серьезные преимущества. Одно из исследований, проведенное в Университете штата Огайо, показало, что таргетинг рекламы, основанный на поведенческих подсказках, повышает скорость кликов на 670% по сравнению с объявлениями, не ориентированными на поведение.

Как сообщается в Harvard Business Review, розничные гиганты используют алгоритмы машинного обучения для прогнозирования спроса и прогнозирования продаж в течение многих лет. Анализ предложения, спроса, характеристик и цен на товары поможет сделать прогнозы о том, когда и насколько активно будет продаваться продукт. Это даст компании возможность реализовать актуальный товар в нужное время и по правильной цене.

Похожие статьи

Новости рынка

В духе Европы

12 февраля 2019

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок

Подробнее
Новости рынка

Международный день защиты персональных данных

28 января 2019

Для обращения внимания на данную проблему был учрежден международный праздник.

Подробнее
Новости рынка

Атомизация клиента: геном покупателя придет на смену портрету

14 января 2019

В эту сторону движется персонализация в digital сегодня: компании стремятся совершенствовать стратегии вовлечения потребителей.

Подробнее
наверх
Напишите нам