10 января 2018
Сегодня ключ к успеху в экономике будущего – интеллектуальный маркетинг, который поможет полнее использовать возможности и минимизировать угрозы глобального рынка. В скором будущем технологии интегрируются в большинство сфер нашей жизни.
«Дополненная реальность, безусловно, является крупнейшей платформой будущего!» - сказал главный инновационный агент крупной digital-компании Марк Ньюсен в недавней статье Business Insider.
Действительно, уже несколько лет крупные бренды применяют цифровые разработки в своих рекламных кампаниях, чтобы помочь потребителям визуализировать новые продукты в привычной среде. Например, IKEA еще в 2013 году запустила приложение, позволяющее клиентам при помощи камеры и дисплея смартфона увидеть, как мебель будет смотреться в их доме. Обувная американская компания Converse имеет аналогичное приложение, которое дает возможность клиентам практически примерить обувь и лучше оценить ее внешний вид.
Автомобильные компании разрабатывают решения, с помощью которых можно будет в любом месте отсканировать понравившийся автомобиль, чтобы мгновенно загрузить данные о ценах и характеристиках авто.
Еще одним рывком в маркетинговых коммуникациях стал предиктивный таргетинг, он продемонстрировал серьезные преимущества. Одно из исследований, проведенное в Университете штата Огайо, показало, что таргетинг рекламы, основанный на поведенческих подсказках, повышает скорость кликов на 670% по сравнению с объявлениями, не ориентированными на поведение.
Как сообщается в Harvard Business Review, розничные гиганты используют алгоритмы машинного обучения для прогнозирования спроса и прогнозирования продаж в течение многих лет. Анализ предложения, спроса, характеристик и цен на товары поможет сделать прогнозы о том, когда и насколько активно будет продаваться продукт. Это даст компании возможность реализовать актуальный товар в нужное время и по правильной цене.
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.