Умные технологии захватят мир

10 января 2018

Сегодня ключ к успеху в экономике будущего – интеллектуальный маркетинг, который поможет полнее использовать возможности и минимизировать угрозы глобального рынка. В скором будущем технологии интегрируются в большинство сфер нашей жизни.

«Дополненная реальность, безусловно, является крупнейшей платформой будущего!» - сказал главный инновационный агент крупной digital-компании Марк Ньюсен в недавней статье Business Insider.

Действительно, уже несколько лет крупные бренды применяют цифровые разработки в своих рекламных кампаниях, чтобы помочь потребителям визуализировать новые продукты в привычной среде. Например, IKEA еще в 2013 году запустила приложение, позволяющее клиентам при помощи камеры и дисплея смартфона увидеть, как мебель будет смотреться в их доме. Обувная американская компания Converse имеет аналогичное приложение, которое дает возможность клиентам практически примерить обувь и лучше оценить ее внешний вид.

Автомобильные компании разрабатывают решения, с помощью которых можно будет в любом месте отсканировать понравившийся автомобиль, чтобы мгновенно загрузить данные о ценах и характеристиках авто.

Еще одним рывком в маркетинговых коммуникациях стал предиктивный таргетинг, он продемонстрировал серьезные преимущества. Одно из исследований, проведенное в Университете штата Огайо, показало, что таргетинг рекламы, основанный на поведенческих подсказках, повышает скорость кликов на 670% по сравнению с объявлениями, не ориентированными на поведение.

Как сообщается в Harvard Business Review, розничные гиганты используют алгоритмы машинного обучения для прогнозирования спроса и прогнозирования продаж в течение многих лет. Анализ предложения, спроса, характеристик и цен на товары поможет сделать прогнозы о том, когда и насколько активно будет продаваться продукт. Это даст компании возможность реализовать актуальный товар в нужное время и по правильной цене.

Похожие статьи

Новости рынка

Роскачество проверит российские интернет-магазины на стандарт качества

18 ноября 2019

В первую очередь, проверку пройдут сайты билетных агентств, а в следующем году список категорий расширится. 

Подробнее
Новости рынка

Эффективность традиционной почтовой рассылки во времена цифрового маркетинга

16 сентября 2019

При грамотном использовании бумажной рассылки можно добиться весьма существенных результатов.

Подробнее
Новости рынка

В Новосибирске начали строить масштабный почтовый центр

13 сентября 2019

Почтовый узел будет находиться в крупнейшем городе Сибири, на территории аэропорта «Толмачево».

Подробнее
наверх
Напишите нам