20 июня 2018
Ни для кого не секрет, что от компаний все чаще ждут персонального обслуживания. Чтобы оправдать эти ожидания, внедряются инновационные технологии.
Для информирования своих клиентов компании зачастую используют несколько различных каналов воздействия одновременно, будь то почтовая рассылка, e-mail, sms-сообщение, листовка, онлайн купон на скидку или звонок из Call-центра. При многоканальности каналы не связаны между собой, а значит, велик шанс дублирования сообщений, что воспринимается потребителями негативно, превращаясь в надоедливый контент и спам.
Бизнес, который строится на омниканальном подходе, нацелен на обеспечение плавного и взаимодополняющего процесса управления потребительским поведением при использовании как всех каналов в совокупности, так и каких-то по-отдельности. В результате переход от одного канала к другому получается неразрозненным, и полный путь клиента становится легко отследить, на основе чего сделать важные для бизнеса выводы.
Омниканальный маркетинг в глобальном смысле — это совершенно новый вектор в развитии маркетингового мышления в принципе. Теперь не клиент вращается вокруг каналов коммуникации, а сам мир может и должен вращаться вокруг клиента, чтобы добиться наиболее эффективного взаимодействия.
Омниканальность не меняет сущность многоканального подхода, а наоборот, улучшает и дополняет его. В целом принципиально важные преимущества заключаются в том, что вы можете в режиме реального времени отслеживать абсолютно все действия ваших клиентов. А это позволяет маркетологам детально анализировать взаимовлияние используемых каналов коммуникации. На основе системного сбора таких данных компания сможет разрабатывать программы лояльности, которые будут значительно действеннее за счет крайне высокой степени персонификации предложения. Именно в этот момент вы начинаете смотреть на мир глазами вашего клиента — и картинка, которую вы видите, становится гораздо ярче и четче. Такая интеграция «от и до» позволяет создать действительно высочайшее качество обслуживания и сформировать положительный образ компании.
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.