Сила печати Canon

25 октября 2017

В конце сентября первые лица компании ACCORD POST стали гостями ежегодно проводимого компанией Canon мероприятия Production Printing Business Days (PPBD) в Поинге (Германия).

Это событие прошло под девизом: «Celebrate the Power of Print - Торжество печатных мощностей», подчёркивая новые возможности поставщиков печати для удовлетворения различных потребностей своих заказчиков и получения дополнительного дохода.

 

На этом мероприятии Canon познакомил своих партнёров с передовыми решениями (программного обеспечения, печати и отделки), которые позволяют превращать идеи приложений и бизнес-моделей в жизнеспособные решения, соответствующие требованиям каждого клиента.

Лейтмотив выступлений спикеров PPBD вдохновил слушателей на поиск места печатных приложений на пути предприятий к их потребителям, создав представление о том, как Canon видит будущее печати в эпоху цифровых технологий.

Компании Canon удалось креативно продемонстрировать свои наиболее актуальные печатные продукты, презентовав их в 4 технологических зонах:

  • ВОДА: НЫРНЕМ в индивидуальную массовую коммуникацию;
  • ЗЕМЛЯ: РАСКОПАЕМ высококачественную рекламную продукцию;
  • ОГОНЬ: ЗАГОРИМСЯ энергией окружающей нас рекламы и POS-материалов;
  • ВОЗДУХ: ВЗЛЕТИМ с помощью интеллектуальных программных решений.

 

 

Чтобы продемонстрировать свой подход к созданию ценностного предложения в сегменте B2B, компания Canon создала пакет рекламных коммуникаций, который охватил весь спектр технологий и возможностей печати на примере бренда условной косметической компании под названием Elemental. Бренд Elemental отражал потребности клиента, который может являться заказчиком целого ряда печатной продукции: упаковки, POS-материалов для продвижения в каналах продаж, каталогов и буклетов, а также широкого спектра печатной продукции для прямых почтовых коммуникаций со своими потребителями. На всех этих этапах Canon предложило релевантные печатные решения, которые в полной мере охватили потребности бренда-заказчика Elemental. 

PPBD смогла в очередной раз убедительно продемонстрировала как компания Canon может быть надежным партнером в поддержке своих клиентов на пути к успеху.

 

Похожие статьи

Новости рынка

В духе Европы

12 февраля 2019

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок

Подробнее
Новости рынка

Международный день защиты персональных данных

28 января 2019

Для обращения внимания на данную проблему был учрежден международный праздник.

Подробнее
Новости рынка

Атомизация клиента: геном покупателя придет на смену портрету

14 января 2019

В эту сторону движется персонализация в digital сегодня: компании стремятся совершенствовать стратегии вовлечения потребителей.

Подробнее
наверх
Напишите нам