25 октября 2017
В конце сентября первые лица компании ACCORD POST стали гостями ежегодно проводимого компанией Canon мероприятия Production Printing Business Days (PPBD) в Поинге (Германия).
Это событие прошло под девизом: «Celebrate the Power of Print - Торжество печатных мощностей», подчёркивая новые возможности поставщиков печати для удовлетворения различных потребностей своих заказчиков и получения дополнительного дохода.
На этом мероприятии Canon познакомил своих партнёров с передовыми решениями (программного обеспечения, печати и отделки), которые позволяют превращать идеи приложений и бизнес-моделей в жизнеспособные решения, соответствующие требованиям каждого клиента.
Лейтмотив выступлений спикеров PPBD вдохновил слушателей на поиск места печатных приложений на пути предприятий к их потребителям, создав представление о том, как Canon видит будущее печати в эпоху цифровых технологий.
Компании Canon удалось креативно продемонстрировать свои наиболее актуальные печатные продукты, презентовав их в 4 технологических зонах:
Чтобы продемонстрировать свой подход к созданию ценностного предложения в сегменте B2B, компания Canon создала пакет рекламных коммуникаций, который охватил весь спектр технологий и возможностей печати на примере бренда условной косметической компании под названием Elemental. Бренд Elemental отражал потребности клиента, который может являться заказчиком целого ряда печатной продукции: упаковки, POS-материалов для продвижения в каналах продаж, каталогов и буклетов, а также широкого спектра печатной продукции для прямых почтовых коммуникаций со своими потребителями. На всех этих этапах Canon предложило релевантные печатные решения, которые в полной мере охватили потребности бренда-заказчика Elemental.
PPBD смогла в очередной раз убедительно продемонстрировала как компания Canon может быть надежным партнером в поддержке своих клиентов на пути к успеху.
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.