13 марта 2018
По его словам, уже невозможно будет подсмотреть, кто какую заявку подал и подсказать аффилированным участникам, чтоб подавали на копейку дешевле и выиграли конкурс. "Такого уже в принципе быть не может, в электронных закупках появляются все защитные механизмы, включая анонимность подачи заявок", - полагает он.
Источник: Российская газета
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.