Программы лояльности в цифрах

02 февраля 2018

На сегодняшний день фактически острой необходимостью для ритейлеров стала персонализация покупательского опыта.

Исследования показывают, что российские потребители активно откликаются на программы лояльности, предлагаемые ритейлерами. Люди с удовольствием принимают участие в акциях, с азартом ищут всевозможные специальные предложения, выгодные условия, а участие в программах лояльности как раз дает такую возможность.

52% потребителей в России владеют картами лояльности ритейлеров

76% из них отдают предпочтение тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют

 

Что ценят потребители

85% скидки на продукты

35% товары в подарок

30% возврат на потраченные средства или кэшбэк

27% эксклюзивный доступ к распродажам

70% присоединяются к программам лояльности ритейлеров, только чтобы получать скидки или товары в подарок

Выгодные покупки – это главная цель для потребителя, а персонализированные предложения помогают экономить именно на том, что необходимо или входит в сферу интересов. Развитие именно этого направления крайне важно в условиях современного рынка.

Недавно мы презентовали омниканальную платформу D2M Interactive, обладающую широким спектром новых цифровых директ-маркетинговых услуг. Это собственная разработка ACCORD POST, которая дополняет преимущества традиционных рассылок цифровыми интерактивными кросс-платформенными возможностями. Умная коммуникационная платформа D2M Interactive способна обеспечивать полноценный диалог с покупателями и влиять на их поведение.

 

Лояльность и технологии

80% российских потребителей привлекают специальные мобильные приложения магазинов, функционирующие в рамках программы лояльности ритейлеров

53% говорят, что с большей вероятностью стали бы участвовать в программе лояльности ритейлера, если бы она включала мобильное приложение

78% россиян привлекает, когда они получают от ритейлера бонусы и вознаграждения за покупки вне зависимости от того, где они были сделаны: в магазине, через мобильное устройство или онлайн

56% респондентов нравится получать от ритейлеров вознаграждения за репосты публикаций о продукте или магазине в социальных сетях

69% респондентов говорят, что охотнее покупали бы у онлайн-ритейлеров, если бы они предлагали такие же условия лояльности, как и оффлайн-ритейлеры

Источник: Nielsen

Похожие статьи

Новости рынка

Роскачество проверит российские интернет-магазины на стандарт качества

18 ноября 2019

В первую очередь, проверку пройдут сайты билетных агентств, а в следующем году список категорий расширится. 

Подробнее
Новости рынка

Эффективность традиционной почтовой рассылки во времена цифрового маркетинга

16 сентября 2019

При грамотном использовании бумажной рассылки можно добиться весьма существенных результатов.

Подробнее
Новости рынка

В Новосибирске начали строить масштабный почтовый центр

13 сентября 2019

Почтовый узел будет находиться в крупнейшем городе Сибири, на территории аэропорта «Толмачево».

Подробнее
наверх
Напишите нам