02 февраля 2018
На сегодняшний день фактически острой необходимостью для ритейлеров стала персонализация покупательского опыта.
Исследования показывают, что российские потребители активно откликаются на программы лояльности, предлагаемые ритейлерами. Люди с удовольствием принимают участие в акциях, с азартом ищут всевозможные специальные предложения, выгодные условия, а участие в программах лояльности как раз дает такую возможность.
52% потребителей в России владеют картами лояльности ритейлеров
76% из них отдают предпочтение тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют
Что ценят потребители
85% скидки на продукты
35% товары в подарок
30% возврат на потраченные средства или кэшбэк
27% эксклюзивный доступ к распродажам
70% присоединяются к программам лояльности ритейлеров, только чтобы получать скидки или товары в подарок
Выгодные покупки – это главная цель для потребителя, а персонализированные предложения помогают экономить именно на том, что необходимо или входит в сферу интересов. Развитие именно этого направления крайне важно в условиях современного рынка.
Недавно мы презентовали омниканальную платформу D2M Interactive, обладающую широким спектром новых цифровых директ-маркетинговых услуг. Это собственная разработка ACCORD POST, которая дополняет преимущества традиционных рассылок цифровыми интерактивными кросс-платформенными возможностями. Умная коммуникационная платформа D2M Interactive способна обеспечивать полноценный диалог с покупателями и влиять на их поведение.
Лояльность и технологии
80% российских потребителей привлекают специальные мобильные приложения магазинов, функционирующие в рамках программы лояльности ритейлеров
53% говорят, что с большей вероятностью стали бы участвовать в программе лояльности ритейлера, если бы она включала мобильное приложение
78% россиян привлекает, когда они получают от ритейлера бонусы и вознаграждения за покупки вне зависимости от того, где они были сделаны: в магазине, через мобильное устройство или онлайн
56% респондентов нравится получать от ритейлеров вознаграждения за репосты публикаций о продукте или магазине в социальных сетях
69% респондентов говорят, что охотнее покупали бы у онлайн-ритейлеров, если бы они предлагали такие же условия лояльности, как и оффлайн-ритейлеры
Источник: Nielsen
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.