Посетительский поток могут оцифровать

06 марта 2019

Компания Watcom Group, специализирующаяся на анализе посетительских потоков в торговых центрах и магазинах, готовится вывести на рынок новую технологию распознавания лиц.

Идея сводится к созданию на базе технологии распознавания лиц решения для сбора информации торговыми центрами и ритейлерами.

На сегодняшний день систему распознавания лиц широко используют в России, как для безопасности, так и для анализа потребительского поведения.

В Watcom Group объясняют, что система позволит точно подсчитать поток, число повторных визитов, вычислять конверсию от посетителя к покупателю. Технология позволит торговым площадкам получать сведения о возрасте, поле, поведении и эмоциях покупателей. Кроме того, уточнили, что данные будут собираться обезличено.

Ритейлеры уже активно следят за своими клиентами, но с помощью технологии они смогут также следить и за сотрудниками, предоставляя статистику их перемещения, выявлять случаи мошенничества и факты присутствия нежелательных посетителей.

Система распознавания лиц не противоречит действующему законодательству, но вот сбор данных о посетителях может привлечь Роскомнадзор.

                             270364_2.jpg

Источник: Коммерсантъ.

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-магазин и персональные данные

26 февраля 2020

По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.

Подробнее
Новости рынка

Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа

12 февраля 2020

Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.

Подробнее
Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
наверх