Посетительский поток могут оцифровать

06 марта 2019

Компания Watcom Group, специализирующаяся на анализе посетительских потоков в торговых центрах и магазинах, готовится вывести на рынок новую технологию распознавания лиц.

Идея сводится к созданию на базе технологии распознавания лиц решения для сбора информации торговыми центрами и ритейлерами.

На сегодняшний день систему распознавания лиц широко используют в России, как для безопасности, так и для анализа потребительского поведения.

В Watcom Group объясняют, что система позволит точно подсчитать поток, число повторных визитов, вычислять конверсию от посетителя к покупателю. Технология позволит торговым площадкам получать сведения о возрасте, поле, поведении и эмоциях покупателей. Кроме того, уточнили, что данные будут собираться обезличено.

Ритейлеры уже активно следят за своими клиентами, но с помощью технологии они смогут также следить и за сотрудниками, предоставляя статистику их перемещения, выявлять случаи мошенничества и факты присутствия нежелательных посетителей.

Система распознавания лиц не противоречит действующему законодательству, но вот сбор данных о посетителях может привлечь Роскомнадзор.

                             270364_2.jpg

Источник: Коммерсантъ.

Похожие статьи

Новости рынка

Современные тенденции рынка фулфилмента

01 июля 2019

Правильный и своевременный выбор фулфилмент-оператора ­– залог экономической успешности интернет-магазина

Подробнее
Новости рынка

«Яндекс.Маркет» запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

18 июня 2019

«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов.

Подробнее
Новости рынка

Минкомсвязь подготовила законопроект о едином цифровом профиле

28 марта 2019

Создание «цифрового профиля» является одним пунктов национальной программы «Цифровая экономика».

Подробнее
наверх
Напишите нам