Посетительский поток могут оцифровать

06 марта 2019

Компания Watcom Group, специализирующаяся на анализе посетительских потоков в торговых центрах и магазинах, готовится вывести на рынок новую технологию распознавания лиц.

Идея сводится к созданию на базе технологии распознавания лиц решения для сбора информации торговыми центрами и ритейлерами.

На сегодняшний день систему распознавания лиц широко используют в России, как для безопасности, так и для анализа потребительского поведения.

В Watcom Group объясняют, что система позволит точно подсчитать поток, число повторных визитов, вычислять конверсию от посетителя к покупателю. Технология позволит торговым площадкам получать сведения о возрасте, поле, поведении и эмоциях покупателей. Кроме того, уточнили, что данные будут собираться обезличено.

Ритейлеры уже активно следят за своими клиентами, но с помощью технологии они смогут также следить и за сотрудниками, предоставляя статистику их перемещения, выявлять случаи мошенничества и факты присутствия нежелательных посетителей.

Система распознавания лиц не противоречит действующему законодательству, но вот сбор данных о посетителях может привлечь Роскомнадзор.

                             270364_2.jpg

Источник: Коммерсантъ.

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-маркетинг для онлайн-магазинов в 2020 году

14 января 2020

Маркетологам важно быстро реагировать на новые тренды и развиваться вместе с целевой аудиторией.

Подробнее
Новости рынка

Зарубежный онлайн‑шопинг споткнется о порог

20 декабря 2019

Пять вопросов о предлагаемом налоге на заграничные посылки дороже €20

Подробнее
Новости рынка

Роскачество проверит российские интернет-магазины на стандарт качества

18 ноября 2019

В первую очередь, проверку пройдут сайты билетных агентств, а в следующем году список категорий расширится. 

Подробнее
наверх
Напишите нам