06 марта 2019
Компания Watcom Group, специализирующаяся на анализе посетительских потоков в торговых центрах и магазинах, готовится вывести на рынок новую технологию распознавания лиц.
Идея сводится к созданию на базе технологии распознавания лиц решения для сбора информации торговыми центрами и ритейлерами.
На сегодняшний день систему распознавания лиц широко используют в России, как для безопасности, так и для анализа потребительского поведения.
В Watcom Group объясняют, что система позволит точно подсчитать поток, число повторных визитов, вычислять конверсию от посетителя к покупателю. Технология позволит торговым площадкам получать сведения о возрасте, поле, поведении и эмоциях покупателей. Кроме того, уточнили, что данные будут собираться обезличено.
Ритейлеры уже активно следят за своими клиентами, но с помощью технологии они смогут также следить и за сотрудниками, предоставляя статистику их перемещения, выявлять случаи мошенничества и факты присутствия нежелательных посетителей.
Система распознавания лиц не противоречит действующему законодательству, но вот сбор данных о посетителях может привлечь Роскомнадзор.
Источник: Коммерсантъ.
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.