«Почта России» начнет взимать платежи с покупателей онлайн-магазинов

09 января 2019

«Почта России» получила право удаленно взимать пошлины на товары, приобретенные россиянами в зарубежных онлайн-магазинах. При этом с 1 января беспошлинный порог был понижен в два раза и составил €500 для покупок, сделанных в течение месяца.

9 января стартует пилотный проект, в рамках которого Почта будет удаленно взимать пошлины на товары из зарубежных онлайн-магазинов.

Покупатель будет оплачивать пошлину при оформлении заказа на сайте зарубежного интернет-магазина.

«Почта России» будет взаимодействовать с электронной системой Федеральной таможенной службы (ФТС), куда будет направлять информацию по каждому международному отправлению, в том числе персональные данные покупателя.

Также будет учитываться и указываться общий вес и стоимость товаров, которые покупатель приобрел за календарный месяц.

Если в течение календарного месяца беспошлинный порог в €500 был превышен или общий вес заказов составил больше 31 кг, покупатель обязан заплатить 30% от суммы, на которую порог превышен, но не менее €4 за каждый килограмм сверх лимита.

С 2020 года порог будет снижен до €200, но будет применяться уже к каждой отдельной посылке. Товары такой ценовой категории россияне заказывают нечасто.

По мнению председателя Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, на практике придание «Почте России» новых полномочий, скорее всего, сделает ее монополистом на рынке доставки из-за рубежа, и в ближайшем будущем сделает неизбежным рост цен на международные отправления, падение качества и скорости доставки.

Источник: Коммерсантъ.

Похожие статьи

Новости рынка

В духе Европы

12 февраля 2019

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок

Подробнее
Новости рынка

Международный день защиты персональных данных

28 января 2019

Для обращения внимания на данную проблему был учрежден международный праздник.

Подробнее
Новости рынка

Атомизация клиента: геном покупателя придет на смену портрету

14 января 2019

В эту сторону движется персонализация в digital сегодня: компании стремятся совершенствовать стратегии вовлечения потребителей.

Подробнее
наверх
Напишите нам