ACCORD POST – «Почта России» начнет взимать платежи с покупателей онлайн-магазинов

«Почта России» начнет взимать платежи с покупателей онлайн-магазинов

09 января 2019

«Почта России» получила право удаленно взимать пошлины на товары, приобретенные россиянами в зарубежных онлайн-магазинах. При этом с 1 января беспошлинный порог был понижен в два раза и составил €500 для покупок, сделанных в течение месяца.

9 января стартует пилотный проект, в рамках которого Почта будет удаленно взимать пошлины на товары из зарубежных онлайн-магазинов.

Покупатель будет оплачивать пошлину при оформлении заказа на сайте зарубежного интернет-магазина.

«Почта России» будет взаимодействовать с электронной системой Федеральной таможенной службы (ФТС), куда будет направлять информацию по каждому международному отправлению, в том числе персональные данные покупателя.

Также будет учитываться и указываться общий вес и стоимость товаров, которые покупатель приобрел за календарный месяц.

Если в течение календарного месяца беспошлинный порог в €500 был превышен или общий вес заказов составил больше 31 кг, покупатель обязан заплатить 30% от суммы, на которую порог превышен, но не менее €4 за каждый килограмм сверх лимита.

С 2020 года порог будет снижен до €200, но будет применяться уже к каждой отдельной посылке. Товары такой ценовой категории россияне заказывают нечасто.

По мнению председателя Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, на практике придание «Почте России» новых полномочий, скорее всего, сделает ее монополистом на рынке доставки из-за рубежа, и в ближайшем будущем сделает неизбежным рост цен на международные отправления, падение качества и скорости доставки.

Источник: Коммерсантъ.

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-магазин и персональные данные

26 февраля 2020

По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.

Подробнее
Новости рынка

Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа

12 февраля 2020

Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.

Подробнее
Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
наверх