09 июня 2018
Один из лучших способов улучшения продаж и взаимодействия с клиентом — персонализация покупательских запросов. 75% опрошенных признались, что предпочитают тех продавцов, которые собирают и используют персональную информацию для удобства покупателей.
Если вы будете мотивировать пользователей к созданию своих профилей на сайте или в мобильном приложении, это поможет отследить их интересы и запросы. Вам будет проще готовить для них спецпредложения на основе полученной информации. Гораздо дешевле таргетироваться на уже лояльную аудиторию, чем привлекать новых пользователей. Отличный метод привлечения — почтовая рассылка для подписчиков.
Персонализация может улучшить коэффициент конверсии на 10%, а показатель кликабельности на 14%. Если вы напрямую обращаетесь к клиенту в письме, то вероятность, что вашу рассылку прочтут, вырастает на 26%.
Начните работать с персонализацией, если не делали этого раньше, и результат не заставит себя ждать.
Источник: Myacademy RU
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.