Нужно знать клиента в лицо

11 мая 2018

На сегодняшний день недооценивать роль таргетинга – практически преступление.

Работает она во всех сферах бизнеса и при разных способах реализации рекламных кампаний. Например, один крупный шведский ритейлер, занимающийся одеждой, вернул покупателей при помощи правильного подбора ассортимента для разных регионов.

За два года компания ощутила крупнейший спад продаж за историю своей деятельности, и даже снижение цен на продукцию не помогало спасти ситуацию. Проведя серьезные исследования, ритейлер пришел к новому способу развития бизнеса.

Компания начала использовать алгоритмы, анализирующие чеки о производимых покупках, данные о возвратах товара, а также информацию, связанную с картами постоянных покупателей, чтобы определить наилучшее соотношение спроса и предложения.

Теперь магазины по всему миру не будут наполняться одними и теми же товарами, а будет использоваться специальный алгоритм для выбора ассортимента одежды. Когда стали учитываться предпочтения местного населения при наполнении магазина, многие из них начали продавать больше трендовой одежды и меньше базовой. Алгоритмы работают круглосуточно и настраиваются на постоянно меняющееся поведение и ожидания клиентов.

Эти первые шаги уже вывели ритейлера на путь выхода из финасового провала, а через некоторый период использование данных даст компании серьезный рост доходов.

Похожие статьи

Новости рынка

В духе Европы

12 февраля 2019

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок

Подробнее
Новости рынка

Международный день защиты персональных данных

28 января 2019

Для обращения внимания на данную проблему был учрежден международный праздник.

Подробнее
Новости рынка

Атомизация клиента: геном покупателя придет на смену портрету

14 января 2019

В эту сторону движется персонализация в digital сегодня: компании стремятся совершенствовать стратегии вовлечения потребителей.

Подробнее
наверх
Напишите нам