ACCORD POST – Нужно знать клиента в лицо

Нужно знать клиента в лицо

11 мая 2018

На сегодняшний день недооценивать роль таргетинга – практически преступление.

Работает она во всех сферах бизнеса и при разных способах реализации рекламных кампаний. Например, один крупный шведский ритейлер, занимающийся одеждой, вернул покупателей при помощи правильного подбора ассортимента для разных регионов.

За два года компания ощутила крупнейший спад продаж за историю своей деятельности, и даже снижение цен на продукцию не помогало спасти ситуацию. Проведя серьезные исследования, ритейлер пришел к новому способу развития бизнеса.

Компания начала использовать алгоритмы, анализирующие чеки о производимых покупках, данные о возвратах товара, а также информацию, связанную с картами постоянных покупателей, чтобы определить наилучшее соотношение спроса и предложения.

Теперь магазины по всему миру не будут наполняться одними и теми же товарами, а будет использоваться специальный алгоритм для выбора ассортимента одежды. Когда стали учитываться предпочтения местного населения при наполнении магазина, многие из них начали продавать больше трендовой одежды и меньше базовой. Алгоритмы работают круглосуточно и настраиваются на постоянно меняющееся поведение и ожидания клиентов.

Эти первые шаги уже вывели ритейлера на путь выхода из финасового провала, а через некоторый период использование данных даст компании серьезный рост доходов.

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-магазин и персональные данные

26 февраля 2020

По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.

Подробнее
Новости рынка

Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа

12 февраля 2020

Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.

Подробнее
Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
наверх