Кросс-девайс – будущее онлайн-торговли

01 февраля 2018

Одним из главных трендов в digital-маркетинге сегодня можно назвать кросс-девайс. Традиционные методы аналитики, ориентированные на устройства, а не на потребителя, уже не так эффективны, поскольку недооценивается вовлеченность потребителей и упускается возможность оптимизировать рекламные расходы.

Кросс-девайс – это использование больше, чем одного устройства для приобретения товара. Среднестатистические пользователи помимо стационарного компьютера владеют также смартфонами, планшетами и другими устройствами. Порядка 57% российских пользователей применяют несколько устройств при совершении покупки.

Пока использование домашних компьютеров лидирует, однако мобильная коммерция стремительно набирает популярность. Для того чтобы выстроить коммуникацию наиболее точно, нужно анализировать весь путь покупки – от первого визита в онлайн-магазин до момента оплаты. Кросс-девайс продажи увеличиваются, поэтому стоит внимательно оценивать каждое устройство, используемое для совершения покупки.

Торговым площадкам необходимо акцентировать внимание на кросс-девайсе. На смартфонах теперь не только ищут товары, но и покупают их, поэтому маркетологи должны позаботиться о том, чтобы пользователи уверенно и успешно работали не только с мобильными, но и со всеми другими устройствами и платформами. Поэтому без кросс-девайс аналитики продавцы рискуют неверно рассчитать ключевые показатели и рентабельность почти трех из пяти транзакций.

Границы между традиционным и цифровым мирами стираются, разрушая привычную бизнес модель розничной торговли. В настоящее время понимание покупательского поведения становится все более сложной задачей в условиях фрагментации медиа и использования нескольких устройств.

Источник: New-retail.ru

Похожие статьи

Новости рынка

Минкомсвязь подготовила законопроект о едином цифровом профиле

28 марта 2019

Создание «цифрового профиля» является одним пунктов национальной программы «Цифровая экономика».

Подробнее
Новости рынка

Посетительский поток могут оцифровать

06 марта 2019

На сегодняшний день систему распознавания лиц широко используют в России

Подробнее
Новости рынка

В духе Европы

12 февраля 2019

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок

Подробнее
наверх
Напишите нам