Цифровая печать становится ближе

26 октября 2017

Компания Kodak объявила о масштабном увеличении цен на офсетные пластины до 9%.

В заявлении говорится, что за последние 12 месяцев компания понесла значительные расходы на закупку подорожавшего сырья, которое используется для производства печатных форм, а именно алюминия, химикатов и упаковочных материалов. Как утверждает источник, компания продолжает улучшать производительность и эффективность, но масштаб увеличения стоимости сырья вынуждает компанию повысить цены, которые в Китае последний раз повышались 1 января 2017 г.

В отчете компании за 2-й квартал, опубликованном в прошлом месяце, Kodak информирует о росте объемов пластин Sonora наряду с сокращением сопоставимой выручки.

Президент подразделения печатных систем компании Kodak Брэд Крухтен объясняет, что на фоне возрастающей стоимости на сырье, компании «не остается ничего, кроме как повысить цены». По его словам, подобный подход компании Kodak к ценообразованию меньше всего скажется на технически продвинутых новинках, тогда как «более зрелые предложения» вырастут в цене.

«Это, в свою очередь, будет способствовать долгосрочной эффективности, рентабельности и устойчивому развитию наших принтеров и отраслевых партнеров», объясняет он.

Компания Kodak обещает в скором времени сообщить подробности о новой ценовой структуре клиентам и дилерам по всему миру. Kodak – не первый крупный производитель, который объявил о повышении цен на печатные формы. В начале сентября о повышении цен на 10% объявила компания Fujifilm.

 

Ссылка на источник: https://www.printweek.com/print-week/news/1162281/kodak-announces-plate-price-increase

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-магазин и персональные данные

26 февраля 2020

По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.

Подробнее
Новости рынка

Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа

12 февраля 2020

Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.

Подробнее
Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
наверх