Цифровая печать становится ближе

26 октября 2017

Компания Kodak объявила о масштабном увеличении цен на офсетные пластины до 9%.

В заявлении говорится, что за последние 12 месяцев компания понесла значительные расходы на закупку подорожавшего сырья, которое используется для производства печатных форм, а именно алюминия, химикатов и упаковочных материалов. Как утверждает источник, компания продолжает улучшать производительность и эффективность, но масштаб увеличения стоимости сырья вынуждает компанию повысить цены, которые в Китае последний раз повышались 1 января 2017 г.

В отчете компании за 2-й квартал, опубликованном в прошлом месяце, Kodak информирует о росте объемов пластин Sonora наряду с сокращением сопоставимой выручки.

Президент подразделения печатных систем компании Kodak Брэд Крухтен объясняет, что на фоне возрастающей стоимости на сырье, компании «не остается ничего, кроме как повысить цены». По его словам, подобный подход компании Kodak к ценообразованию меньше всего скажется на технически продвинутых новинках, тогда как «более зрелые предложения» вырастут в цене.

«Это, в свою очередь, будет способствовать долгосрочной эффективности, рентабельности и устойчивому развитию наших принтеров и отраслевых партнеров», объясняет он.

Компания Kodak обещает в скором времени сообщить подробности о новой ценовой структуре клиентам и дилерам по всему миру. Kodak – не первый крупный производитель, который объявил о повышении цен на печатные формы. В начале сентября о повышении цен на 10% объявила компания Fujifilm.

 

Ссылка на источник: https://www.printweek.com/print-week/news/1162281/kodak-announces-plate-price-increase

Похожие статьи

Новости рынка

Тенденции: омниканальность в ритейле

06 августа 2019

Необходимость формирования омниканальных продаж вызвана изменениями в обществе.

Подробнее
Новости рынка

Современные тенденции рынка фулфилмента

01 июля 2019

Правильный и своевременный выбор фулфилмент-оператора ­– залог экономической успешности интернет-магазина

Подробнее
Новости рынка

«Яндекс.Маркет» запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

18 июня 2019

«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов.

Подробнее
наверх
Напишите нам