22 июня 2018
Еще 47 лет назад компьютерный инженер Рэй Томлинсон отправил первое электронное письмо самому себе. Что написал? Ничего особенного: набор первых попавшихся букв. Не осознал инженер величия момента, который открыл абсолютно новые и уникальные возможности обмена информацией.
Ежедневно по всему миру рассылается неимоверное количество электронных писем - более 300 млрд. И только небольшой процент сообщений содержит действительно важную для адресата информацию – это может быть личная или деловая переписка, различные подписки, рассылки, интересные получателю, и многое другое. Все остальные письма в основном содержат рекламный контент, участь которого зачастую – попадание в корзину.
Для интернет-пользователей реклама является «необходимым злом». Об этом свидетельствует последнее исследование Ассоциации исследований СМИ (AIMC). 86% потребителей считают, что в Интернете слишком много рекламы, 74% из них прекрасно знают, что эта онлайн-реклама абсолютно необходима для финансирования сайтов.
Цифровая трансформация привела к новым тенденциям, в которых потребитель имеет власть, и компании должны адаптироваться, чтобы «достучаться» до своих клиентов. Это не так легко, ведь существует множество различных способов и программ блокировки рекламного контекста. Исследование также показывает, что блокировщики рекламы все еще растут. 65% респондентов знают рекламные блокираторы, более половины (52%) из них заявляют, что пользуются такими сервисами. А это уже приводит к большой потере целевой аудитории.
Мы живем в цифровом мире, где количество электронного «шума» достаточно велико, поэтому страдаем от постоянных уведомлений по электронной почте.
Исследования, проведенные в Германии и США, подтвердили, что потребители предпочитают и лучше запоминают рекламу, пришедшую по обычной почте. Такая рассылка создает эмоциональную связь с потребителями.
Традиционная почта показала лучшие результаты. Только 5% смогло вспомнить содержание электронного письма. Респонденты, которые получили письмо в конверте, запомнили послание гораздо лучше, отклик достиг 38,3%.
Персонализированные письма воспринимаются как нечто особенное и редкое. Больше шансов, что получатель поделится с семьей и друзьями именно такой информацией. Исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза.
В 79% случаев получатели персонализированных посланий прочитали их, что в современном мире является превосходным результатом.
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.