Классика в цифровую эпоху

22 июня 2018

Еще 47 лет назад компьютерный инженер Рэй Томлинсон отправил первое электронное письмо самому себе. Что написал? Ничего особенного: набор первых попавшихся букв. Не осознал инженер величия момента, который открыл абсолютно новые и уникальные возможности обмена информацией.

Ежедневно по всему миру рассылается неимоверное количество электронных писем - более 300 млрд. И только небольшой процент сообщений содержит действительно важную для адресата информацию – это может быть личная или деловая переписка, различные подписки, рассылки, интересные получателю, и многое другое. Все остальные письма в основном содержат рекламный контент, участь которого зачастую – попадание в корзину.

Для интернет-пользователей реклама является «необходимым злом». Об этом свидетельствует последнее исследование Ассоциации исследований СМИ (AIMC). 86% потребителей считают, что в Интернете слишком много рекламы, 74% из них прекрасно знают, что эта онлайн-реклама абсолютно необходима для финансирования сайтов. 

Цифровая трансформация привела к новым тенденциям, в которых потребитель имеет власть, и компании должны адаптироваться, чтобы «достучаться» до своих клиентов. Это не так легко, ведь существует множество различных способов и программ блокировки рекламного контекста. Исследование также показывает, что блокировщики рекламы все еще растут. 65% респондентов знают рекламные блокираторы,  более половины (52%) из них заявляют, что пользуются такими сервисами. А это уже приводит к большой потере целевой аудитории.

Мы живем в цифровом мире, где количество электронного «шума» достаточно велико, поэтому страдаем от постоянных уведомлений по электронной почте.

Исследования, проведенные в Германии и США, подтвердили, что потребители предпочитают и лучше запоминают рекламу, пришедшую по обычной почте. Такая рассылка создает эмоциональную связь с потребителями.

Традиционная почта показала лучшие результаты. Только 5% смогло вспомнить содержание электронного письма. Респонденты, которые получили письмо в конверте, запомнили послание гораздо лучше, отклик достиг 38,3%.

Персонализированные письма воспринимаются как нечто особенное и редкое. Больше шансов, что получатель поделится с семьей и друзьями именно такой информацией. Исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза.

 В 79% случаев получатели персонализированных посланий прочитали их, что в современном мире является превосходным результатом. 

Похожие статьи

Новости рынка

Роскачество проверит российские интернет-магазины на стандарт качества

18 ноября 2019

В первую очередь, проверку пройдут сайты билетных агентств, а в следующем году список категорий расширится. 

Подробнее
Новости рынка

Эффективность традиционной почтовой рассылки во времена цифрового маркетинга

16 сентября 2019

При грамотном использовании бумажной рассылки можно добиться весьма существенных результатов.

Подробнее
Новости рынка

В Новосибирске начали строить масштабный почтовый центр

13 сентября 2019

Почтовый узел будет находиться в крупнейшем городе Сибири, на территории аэропорта «Толмачево».

Подробнее
наверх
Напишите нам