Классика в цифровую эпоху

22 июня 2018

Еще 47 лет назад компьютерный инженер Рэй Томлинсон отправил первое электронное письмо самому себе. Что написал? Ничего особенного: набор первых попавшихся букв. Не осознал инженер величия момента, который открыл абсолютно новые и уникальные возможности обмена информацией.

Ежедневно по всему миру рассылается неимоверное количество электронных писем - более 300 млрд. И только небольшой процент сообщений содержит действительно важную для адресата информацию – это может быть личная или деловая переписка, различные подписки, рассылки, интересные получателю, и многое другое. Все остальные письма в основном содержат рекламный контент, участь которого зачастую – попадание в корзину.

Для интернет-пользователей реклама является «необходимым злом». Об этом свидетельствует последнее исследование Ассоциации исследований СМИ (AIMC). 86% потребителей считают, что в Интернете слишком много рекламы, 74% из них прекрасно знают, что эта онлайн-реклама абсолютно необходима для финансирования сайтов. 

Цифровая трансформация привела к новым тенденциям, в которых потребитель имеет власть, и компании должны адаптироваться, чтобы «достучаться» до своих клиентов. Это не так легко, ведь существует множество различных способов и программ блокировки рекламного контекста. Исследование также показывает, что блокировщики рекламы все еще растут. 65% респондентов знают рекламные блокираторы,  более половины (52%) из них заявляют, что пользуются такими сервисами. А это уже приводит к большой потере целевой аудитории.

Мы живем в цифровом мире, где количество электронного «шума» достаточно велико, поэтому страдаем от постоянных уведомлений по электронной почте.

Исследования, проведенные в Германии и США, подтвердили, что потребители предпочитают и лучше запоминают рекламу, пришедшую по обычной почте. Такая рассылка создает эмоциональную связь с потребителями.

Традиционная почта показала лучшие результаты. Только 5% смогло вспомнить содержание электронного письма. Респонденты, которые получили письмо в конверте, запомнили послание гораздо лучше, отклик достиг 38,3%.

Персонализированные письма воспринимаются как нечто особенное и редкое. Больше шансов, что получатель поделится с семьей и друзьями именно такой информацией. Исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза.

 В 79% случаев получатели персонализированных посланий прочитали их, что в современном мире является превосходным результатом. 

Похожие статьи

Новости рынка

В духе Европы

12 февраля 2019

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок

Подробнее
Новости рынка

Международный день защиты персональных данных

28 января 2019

Для обращения внимания на данную проблему был учрежден международный праздник.

Подробнее
Новости рынка

Атомизация клиента: геном покупателя придет на смену портрету

14 января 2019

В эту сторону движется персонализация в digital сегодня: компании стремятся совершенствовать стратегии вовлечения потребителей.

Подробнее
наверх
Напишите нам