Повышение тарифов на пересылку писем.

26 июня 2017

ФГУП «Почта России» и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовали повышение тарифов на пересылку писем.

С 03 июня 2017 года приказом ФГУП "Почта России" были изменены тарифы на услуги общедоступной почтовой связи. В таблице ниже представлена стоимость услуг до повышения и после: 

Виды отправлений и услуг Тариф с НДС Тариф с НДС
(до повышения) (после повышения)
  Руб. Руб.
Пересылка почтовой карточки
Простой 16,52 18,88
Заказной 34,22 38,94
Пересылка письма и бандероли
Простого письма весом до 20 г 22,42 25,96
Заказного письма весом до 20 г 43,66 48,38
Письма с объявленной ценностью весом до 20 г 106,2 112,10
Простой бандероли весом 100 г 43,66 47,20
Заказной бандероли весом 100 г 62,54 70,80
За каждые последующие полные или неполные 20 г веса простого (ой), заказного (ой) письма (бандероли) 2,95 2,95
За каждые последующие полные или неполные 20 г веса письма с объявленной ценностью 2,95 2,95
Пересылка бандероли с объявленной ценностью
Наземным транспортом: 
Плата за каждые полные или неполные 500 г веса бандероли с объявленной ценностью в зависимости от расстояния пересылки: 
до 600 км 82,60 94,40
от 601 до 2000 км 88,50 106,20
от 2001 до 5000 км 94,40 118,00
от 5001 до 8000 км 100,30 129,80
свыше 8000 км 118,00 147,50
     
При пересылке бандеролей с объявленной ценностью по всем воздушным линиям магистрального и местного значения сверх тарифов, установленных авиапредприятиями (авиакомпаниями) за пересылку бандеролей с объявленной ценностью взимается почтовый сбор
     
За каждые полные или неполные 500г веса бандероли с объявленной ценностью 100,30 112,10

 

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-магазин и персональные данные

26 февраля 2020

По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.

Подробнее
Новости рынка

Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа

12 февраля 2020

Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.

Подробнее
Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
наверх