Повышение тарифов на пересылку писем.

26 июня 2017

ФГУП «Почта России» и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовали повышение тарифов на пересылку писем.

С 03 июня 2017 года приказом ФГУП "Почта России" были изменены тарифы на услуги общедоступной почтовой связи. В таблице ниже представлена стоимость услуг до повышения и после: 

Виды отправлений и услуг Тариф с НДС Тариф с НДС
(до повышения) (после повышения)
  Руб. Руб.
Пересылка почтовой карточки
Простой 16,52 18,88
Заказной 34,22 38,94
Пересылка письма и бандероли
Простого письма весом до 20 г 22,42 25,96
Заказного письма весом до 20 г 43,66 48,38
Письма с объявленной ценностью весом до 20 г 106,2 112,10
Простой бандероли весом 100 г 43,66 47,20
Заказной бандероли весом 100 г 62,54 70,80
За каждые последующие полные или неполные 20 г веса простого (ой), заказного (ой) письма (бандероли) 2,95 2,95
За каждые последующие полные или неполные 20 г веса письма с объявленной ценностью 2,95 2,95
Пересылка бандероли с объявленной ценностью
Наземным транспортом: 
Плата за каждые полные или неполные 500 г веса бандероли с объявленной ценностью в зависимости от расстояния пересылки: 
до 600 км 82,60 94,40
от 601 до 2000 км 88,50 106,20
от 2001 до 5000 км 94,40 118,00
от 5001 до 8000 км 100,30 129,80
свыше 8000 км 118,00 147,50
     
При пересылке бандеролей с объявленной ценностью по всем воздушным линиям магистрального и местного значения сверх тарифов, установленных авиапредприятиями (авиакомпаниями) за пересылку бандеролей с объявленной ценностью взимается почтовый сбор
     
За каждые полные или неполные 500г веса бандероли с объявленной ценностью 100,30 112,10

 

Похожие статьи

Новости рынка

Тенденции: омниканальность в ритейле

06 августа 2019

Необходимость формирования омниканальных продаж вызвана изменениями в обществе.

Подробнее
Новости рынка

Современные тенденции рынка фулфилмента

01 июля 2019

Правильный и своевременный выбор фулфилмент-оператора ­– залог экономической успешности интернет-магазина

Подробнее
Новости рынка

«Яндекс.Маркет» запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

18 июня 2019

«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов.

Подробнее
наверх
Напишите нам