ACCORD POST – Эффективность традиционной почтовой рассылки во времена цифрового маркетинга

Эффективность традиционной почтовой рассылки во времена цифрового маркетинга

16 сентября 2019

С развитием цифрового маркетинга традиционная почтовая рассылка отошла на второй план, а некоторые компании полностью перестали ее использовать. Однако ситуация начала меняться. Сейчас потребитель получает нескончаемый поток информации через стационарные и мобильные устройства, подключенные к интернету: электронные сообщения, рекламу в социальных сетях и т.д.

Мы видим чудовищную конкуренцию за внимание потребителей. У компаний в распоряжении меньше 8 секунд для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. А традиционный директ-мейл позволяет выгодно выделяться в этом информационном потоке. Поэтому при грамотном использовании бумажной рассылки можно добиться весьма существенных результатов.

Вот только некоторые статистические данные, позволяющие сделать вывод о перспективности использования традиционного директ-мейла:

▪ 69% молодежи (18-24 лет) предпочитают печатные рекламные материалы электронным версиям;
▪ 56% респондентов считают, что печатная реклама является самой надежной из всех;
▪ при сочетании общения с клиентами через цифровые каналы и прямую рассылку, количество посещений сайта в среднем увеличивается на 68%, а конверсия – на 40%.

Цифры говорят сами за себя. Но можно выделить еще ряд причин того, что рекламный метод, который считался далеким прошлым, начал набирать обороты.

Будущее электронной торговли – тенденции 2019 года.jpg

1. Бумажная рассылка больше не является скучной: сегодня в почтовую рассылку можно включить купоны, подарочные сертификаты, QR-код.

2. У людей есть возможность хранить бумажные рекламные материалы и использовать их в будущем. Если человек увидел рекламный ролик, предлагающий скидку на пиццу, в социальной сети или по телевизору, он не обратит на него внимания, за исключением случаев, когда голоден. Рекламную листовку можно отложить и воспользоваться ей через пару дней, когда захочется пиццы.

3. Почтовая рассылка повышает лояльность клиентов. Замечено, что 70% существующих клиентов с удовольствием пользуются промо-предложениями любимых брендов, полученных обычной почтой.

4. При правильном планировании, включающем анализ рынка, а также качественном дизайне традиционная рассылка демонстрирует высокий уровень ROI (коэффициент доходности сделанных инвестиций).

Как использовать прямую рассылку для получения максимальных результатов?

Рассылка не будет приносить существенных результатов, если просто напечатать рекламные материалы и раскидать их по почтовым ящикам. Хотя и существуют компании, которые поступают именно так. Для того, чтобы получить хороший результат от рекламной кампании через прямую рассылку, нужно обратить внимание на следующее:

▪ Необходимо создать таргетированный список получателей рассылок. Сегодня, благодаря современным технологиям, компании могут получить все необходимые данные для изучения потребительского поведения потенциальных клиентов, сегментировать по демографическим, возрастным и другим важным признакам.

▪ Известно, что человек должен увидеть рекламу, по крайней мере, три раза для запоминания бренда. Поэтому при планировании рекламной кампании нужно убедиться, что люди смогут увидеть вашу рекламу, по крайней мере, трижды.

▪ Прежде чем начинать рассылку, нужно протестировать каждый элемент (от фото до текста), а после ее окончания обязательно измерить результаты и сравнить их с предыдущими.
Многие компании, которые перестали использовать традиционную рассылку, заметили спад в продажах и вернули этот инструмент в свою рекламную практику.

Источник: TECNAU



Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-магазин и персональные данные

26 февраля 2020

По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.

Подробнее
Новости рынка

Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа

12 февраля 2020

Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.

Подробнее
Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
наверх