Ebay согласился хранить личные данные клиентов в России

07 апреля 2015

Интернет-аукцион eBay согласился с требованиями Роскомнадзора и заявил о готовности хранить персональные данные российских клиентов на российских серверах. Сейчас американская компания уже переносит данные из Швейцарии.


Как рассказал источник газеты «Коммерсантъ», eBay успеет выполнить российские требования до 1 сентября, то есть до вступления в силу нового законодательства. Схожую позицию заняла и платежная система PayPal, принадлежащая eBay.

Руководитель российского представительства американской компании Владимир Долгов сообщил, что действительно с самого первого дня состоял в рабочей группе по изучению закона о персональных данных, однако на прошлой неделе впервые встретился по этому поводу с представителем властей — заместителем руководителя Роскомнадзора Антониной Приезжевой.

В компании не пояснили, какой объем данных требуется перенести и будет ли eBay строить собственные серверные мощности, или использовать арендованные. «Мы анализируем применимые к нам требования и общаемся с нашими регуляторами для выработки оптимального решения», — сообщила представитель PayPal Галина Скаткина.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в минувшем году россияне купили в зарубежных интернет-магазинах 80 млн товаров на $6 млрд, что составляет примерно 30% всей интернет-торговли в России. Во втором полугодии 2014 года у eBay было 3,7 млн покупателей из России.

В Роскомнадзоре отмечают, что персональными (подпадающими под новое законодательство) считаются данные, позволяющие безошибочно идентифицировать человека. «Если для оператора персональных данных крайне затруднительно выделить из общего множества субъектов персональных данных граждан России, целесообразно применять принцип территориальности. В случае eBay в России нужно хранить данные тех, кто зарегистрирован на территории России. Соответственно, если гражданин России находится за рубежом и какой-то сервер производит сбор данных на территории данной страны, такой случай не подпадает под действие закона», — сообщил представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский

Источник:
http://top.rbc.ru/business/07/04/2015/552324689a794790e455d388

Похожие статьи

Новости рынка

Тенденции: омниканальность в ритейле

06 августа 2019

Необходимость формирования омниканальных продаж вызвана изменениями в обществе.

Подробнее
Новости рынка

Современные тенденции рынка фулфилмента

01 июля 2019

Правильный и своевременный выбор фулфилмент-оператора ­– залог экономической успешности интернет-магазина

Подробнее
Новости рынка

«Яндекс.Маркет» запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

18 июня 2019

«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов.

Подробнее
наверх
Напишите нам