29 июня 2015
В мае 2015 года Почта России запустила пилотную программу «Директ-мейл». В качестве партнеров были привлечены компании «АККОРД ПОСТ» (как производственная компания) и La Redoute (как клиент).
В рамках программы были протестированы новые почтовые технологии, применяемые при отправке рекламных материалов, готовность почтовой сети к приему Директ-мейла и производственные возможности компаний, специализирующихся на предпочтовой подготовке, сортировке и консолидации ДМ-отправлений.
25 июня 2015г. состоялась презентация услуги «Директ-мейл» широкому кругу. В мероприятии приняли участие более 200 компаний.
Суть услуги заключается в том, что отправления для адресной рассылки (каталоги, проспекты, брошюры и др.) будут приниматься партиями в крупных логистических центрах в 15 регионах России, проходить предсортировку, доставляться до почтовых отделений, а затем — до почтовых ящиков конкретных получателей. Такая логистическая схема позволит не только повысить качество и обеспечить онлайн-трекинг рассылок, но и снизит стоимость услуги.
«Предпочтовая подготовка и сортировка отправлений процесс технологически непростой. Почта России понимает, что прямые клиенты не справятся с данной задачей и рекомендует обращаться к проверенным партнерам, таким как «АККОРД ПОСТ», - отметила Инесса Галактионова, заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу.
«В отличие от безадресных рассылок, директ-мейл позволяет добиться максимальной эффективности от коммуникаций с целевой аудиторией: донести информацию именно до тех получателей, которым она наиболее интересна. Этот способ рассылки дает наибольший отклик, что важно для каждой компании, работающей с конечными потребителями», — сказала Инесса Галактионова.
«Появление такой услуги позитивно скажется на рынке ДМ-рассылок. На данный момент наша компания провела успешное тестирование технологии обработки таких отправлений, выработала регламент и готова к запуску услуги «Директ-мейл» на собственном производстве», - сообщил коммерческий директор «АККОРД ПОСТ» Дмитрий Зеленко. «Несомненно, необходимо развивать данную услугу. В ней заложен огромный потенциал. Однако не следует останавливаться на достигнутом. Мы предлагаем усовершенствовать услугу адресных рассылок, предоставив компаниям-клиентам возможность не ограничивать максимальный вес отправления до 100г, вкладывать разноплановые отправления от одного клиента в одну посылку или одинаковые по форме отправления от разных клиентов».
В ходе пилотного проекта было доставлено свыше 700 тыс. отправлений в 19 субъектах России по адресным программам компаний-участников. До конца 2015 года Почта России намерена запустить расширенные тиражные решения адресных рассылок для клиентов.
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.