Компания «АККОРД ПОСТ» стала партнером в пилотном проекте программы «Директ-мейл»

29 июня 2015

В мае 2015 года Почта России запустила пилотную программу «Директ-мейл». В качестве партнеров были привлечены компании «АККОРД ПОСТ» (как производственная компания) и La Redoute (как клиент).

 

В рамках программы были протестированы новые почтовые технологии, применяемые при отправке рекламных материалов, готовность почтовой сети к приему Директ-мейла и производственные возможности компаний, специализирующихся на предпочтовой подготовке, сортировке и консолидации ДМ-отправлений.

 

25 июня 2015г. состоялась презентация услуги «Директ-мейл» широкому кругу. В мероприятии приняли участие более 200 компаний.

 

Суть услуги заключается в том, что отправления для адресной рассылки (каталоги, проспекты, брошюры и др.) будут приниматься партиями в крупных логистических центрах в 15 регионах России, проходить предсортировку, доставляться до почтовых отделений, а затем — до почтовых ящиков конкретных получателей. Такая логистическая схема позволит не только повысить качество и обеспечить онлайн-трекинг рассылок, но и снизит стоимость услуги.

 

«Предпочтовая подготовка и сортировка отправлений процесс технологически непростой. Почта России понимает, что прямые клиенты не справятся с данной задачей и рекомендует обращаться к проверенным партнерам, таким как «АККОРД ПОСТ», - отметила Инесса Галактионова, заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу.

 

«В отличие от безадресных рассылок, директ-мейл позволяет добиться максимальной эффективности от коммуникаций с целевой аудиторией: донести информацию именно до тех получателей, которым она наиболее интересна. Этот способ рассылки дает наибольший отклик, что важно для каждой компании, работающей с конечными потребителями», — сказала Инесса Галактионова.

 

«Появление такой услуги позитивно скажется на рынке ДМ-рассылок. На данный момент наша компания провела успешное тестирование технологии обработки таких отправлений, выработала регламент и готова к запуску услуги «Директ-мейл» на собственном производстве», - сообщил коммерческий директор «АККОРД ПОСТ» Дмитрий Зеленко. «Несомненно, необходимо развивать данную услугу. В ней заложен огромный потенциал. Однако не следует останавливаться на достигнутом. Мы предлагаем усовершенствовать услугу адресных рассылок, предоставив компаниям-клиентам возможность не ограничивать максимальный вес отправления до 100г, вкладывать разноплановые отправления от одного клиента в одну посылку или одинаковые по форме отправления от разных клиентов».

 

В ходе пилотного проекта было доставлено свыше 700 тыс. отправлений в 19 субъектах России по адресным программам компаний-участников. До конца 2015 года Почта России намерена запустить расширенные тиражные решения адресных рассылок для клиентов.

Похожие статьи

Новости рынка

В духе Европы

12 февраля 2019

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок

Подробнее
Новости рынка

Международный день защиты персональных данных

28 января 2019

Для обращения внимания на данную проблему был учрежден международный праздник.

Подробнее
Новости рынка

Атомизация клиента: геном покупателя придет на смену портрету

14 января 2019

В эту сторону движется персонализация в digital сегодня: компании стремятся совершенствовать стратегии вовлечения потребителей.

Подробнее
наверх
Напишите нам