Цифровая культура в России

07 февраля 2018

Исследование компании Microsoft показало, что уровень цифровой культуры российских пользователей зависит от половой принадлежности. Общаясь в интернете, женщины проявляют больше уважения к другим и чаще задумываются о своих словах, чем мужчины. Самой агрессивной группой в онлайн-общении признаны подростки.

Гендерный фактор в интернете

Женщины в России показывают более высокий уровень культуры общения в интернете, чем мужчины. Например, они проявляют уважение и достоинство по отношению к другим пользователям в 79% случаев, а мужчины — только в 65%. Кроме того, россиянки склонны уважать мнение своих собеседников в виртуальном пространстве в 68% ситуаций, в то время как россияне — только в 53%. Наконец, российские женщины в 71% случаев выдерживают паузу перед тем, как ответить в вебе на высказывание, с которым не согласны. Мужчины делают такую паузу в 61% случаев.

При этом женщины тяжелее переживают случаи некорректного поведения со стороны своих собеседников в интернете. После таких ситуаций 51% россиянок отмечает увеличение стресса. Для мужчин этот показатель составляет 33%.

К таким выводам пришли специалисты компании Microsoft в ходе международного исследования, целью которого было составление рейтинга стран по уровню цифровой культуры — Digital Civility Index (DCI). Россия заняла в рейтинге 19 место из 23.

Исследование DCI, приуроченное ко Дню безопасного интернета, проводилось в 23 странах: Австралии, Аргентине, Бельгии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Вьетнаме, Германии, Индии, Ирландии, Италии, Китае, Колумбии, Малайзии, Мексике, Перу, России, Турции, США, Франции, Чили, ЮАР и Японии. В прошлом году исследование охватывало всего 14 стран.

Опрос проводился как среди подростков в возрасте от 13 до 17 лет, так и среди взрослых пользователей в возрасте от 18 до 74 лет. Исследователи принимали во внимание в первую очередь культуру общения и личную безопасность в интернете.

Источник: CNews

Похожие статьи

Новости рынка

В духе Европы

12 февраля 2019

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок

Подробнее
Новости рынка

Международный день защиты персональных данных

28 января 2019

Для обращения внимания на данную проблему был учрежден международный праздник.

Подробнее
Новости рынка

Атомизация клиента: геном покупателя придет на смену портрету

14 января 2019

В эту сторону движется персонализация в digital сегодня: компании стремятся совершенствовать стратегии вовлечения потребителей.

Подробнее
наверх
Напишите нам