07 февраля 2018
Исследование компании Microsoft показало, что уровень цифровой культуры российских пользователей зависит от половой принадлежности. Общаясь в интернете, женщины проявляют больше уважения к другим и чаще задумываются о своих словах, чем мужчины. Самой агрессивной группой в онлайн-общении признаны подростки.
Гендерный фактор в интернете
Женщины в России показывают более высокий уровень культуры общения в интернете, чем мужчины. Например, они проявляют уважение и достоинство по отношению к другим пользователям в 79% случаев, а мужчины — только в 65%. Кроме того, россиянки склонны уважать мнение своих собеседников в виртуальном пространстве в 68% ситуаций, в то время как россияне — только в 53%. Наконец, российские женщины в 71% случаев выдерживают паузу перед тем, как ответить в вебе на высказывание, с которым не согласны. Мужчины делают такую паузу в 61% случаев.
При этом женщины тяжелее переживают случаи некорректного поведения со стороны своих собеседников в интернете. После таких ситуаций 51% россиянок отмечает увеличение стресса. Для мужчин этот показатель составляет 33%.
К таким выводам пришли специалисты компании Microsoft в ходе международного исследования, целью которого было составление рейтинга стран по уровню цифровой культуры — Digital Civility Index (DCI). Россия заняла в рейтинге 19 место из 23.
Исследование DCI, приуроченное ко Дню безопасного интернета, проводилось в 23 странах: Австралии, Аргентине, Бельгии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Вьетнаме, Германии, Индии, Ирландии, Италии, Китае, Колумбии, Малайзии, Мексике, Перу, России, Турции, США, Франции, Чили, ЮАР и Японии. В прошлом году исследование охватывало всего 14 стран.
Опрос проводился как среди подростков в возрасте от 13 до 17 лет, так и среди взрослых пользователей в возрасте от 18 до 74 лет. Исследователи принимали во внимание в первую очередь культуру общения и личную безопасность в интернете.
Источник: CNews
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.