Российский Саммит Customer Management – 2011

08 июня 2011

2-3 июня в Москве состоялся саммит «Customer Management» организованный компанией Blue Business Media. Это уникальное событие, уже ставшее ежегодным в России, посвященное всесторонним аспектам CRM, а также обслуживанию клиентов привлекло внимание большого числа участников из самых различных сфер деловой активности.

В рамках Саммита организаторам удалось собрать ведущих экспертов из различных отраслей, которые смогли поделиться с участниками своими практическими наработками и экспертизой в сфере работы с клиентами.

На мероприятии всесторонне обсуждались наиболее актуальные вопросы в области управления знаниями и коммуникациями с клиентами. Четыре тематических блока – Customer Acquisition, Customer Insight, Customer Segmentation и Contact Center & Customer Service – помогли понять участниками, какие методы поиска и приобретения клиентов являются эффективными, как собрать и обработать данные
о них.

Сотрудники компании АККОРД ПОСТ отметили высокую продуктивность прошедшего мероприятия,
а полученные сведения позволили вернуться в свою компанию с проверенными и успешными решениями для бизнеса.

Похожие статьи

Новости рынка

Роскачество проверит российские интернет-магазины на стандарт качества

18 ноября 2019

В первую очередь, проверку пройдут сайты билетных агентств, а в следующем году список категорий расширится. 

Подробнее
Новости рынка

Эффективность традиционной почтовой рассылки во времена цифрового маркетинга

16 сентября 2019

При грамотном использовании бумажной рассылки можно добиться весьма существенных результатов.

Подробнее
Новости рынка

В Новосибирске начали строить масштабный почтовый центр

13 сентября 2019

Почтовый узел будет находиться в крупнейшем городе Сибири, на территории аэропорта «Толмачево».

Подробнее
наверх
Напишите нам