Российский Саммит Customer Management – 2011

08 июня 2011

2-3 июня в Москве состоялся саммит «Customer Management» организованный компанией Blue Business Media. Это уникальное событие, уже ставшее ежегодным в России, посвященное всесторонним аспектам CRM, а также обслуживанию клиентов привлекло внимание большого числа участников из самых различных сфер деловой активности.

В рамках Саммита организаторам удалось собрать ведущих экспертов из различных отраслей, которые смогли поделиться с участниками своими практическими наработками и экспертизой в сфере работы с клиентами.

На мероприятии всесторонне обсуждались наиболее актуальные вопросы в области управления знаниями и коммуникациями с клиентами. Четыре тематических блока – Customer Acquisition, Customer Insight, Customer Segmentation и Contact Center & Customer Service – помогли понять участниками, какие методы поиска и приобретения клиентов являются эффективными, как собрать и обработать данные
о них.

Сотрудники компании АККОРД ПОСТ отметили высокую продуктивность прошедшего мероприятия,
а полученные сведения позволили вернуться в свою компанию с проверенными и успешными решениями для бизнеса.

Похожие статьи

Новости рынка

Минкомсвязь подготовила законопроект о едином цифровом профиле

28 марта 2019

Создание «цифрового профиля» является одним пунктов национальной программы «Цифровая экономика».

Подробнее
Новости рынка

Посетительский поток могут оцифровать

06 марта 2019

На сегодняшний день систему распознавания лиц широко используют в России

Подробнее
Новости рынка

В духе Европы

12 февраля 2019

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок

Подробнее
наверх
Напишите нам