Российский Саммит Customer Management – 2011

08 июня 2011

2-3 июня в Москве состоялся саммит «Customer Management» организованный компанией Blue Business Media. Это уникальное событие, уже ставшее ежегодным в России, посвященное всесторонним аспектам CRM, а также обслуживанию клиентов привлекло внимание большого числа участников из самых различных сфер деловой активности.

В рамках Саммита организаторам удалось собрать ведущих экспертов из различных отраслей, которые смогли поделиться с участниками своими практическими наработками и экспертизой в сфере работы с клиентами.

На мероприятии всесторонне обсуждались наиболее актуальные вопросы в области управления знаниями и коммуникациями с клиентами. Четыре тематических блока – Customer Acquisition, Customer Insight, Customer Segmentation и Contact Center & Customer Service – помогли понять участниками, какие методы поиска и приобретения клиентов являются эффективными, как собрать и обработать данные
о них.

Сотрудники компании АККОРД ПОСТ отметили высокую продуктивность прошедшего мероприятия,
а полученные сведения позволили вернуться в свою компанию с проверенными и успешными решениями для бизнеса.

Похожие статьи

Новости рынка

Тенденции: омниканальность в ритейле

06 августа 2019

Необходимость формирования омниканальных продаж вызвана изменениями в обществе.

Подробнее
Новости рынка

Современные тенденции рынка фулфилмента

01 июля 2019

Правильный и своевременный выбор фулфилмент-оператора ­– залог экономической успешности интернет-магазина

Подробнее
Новости рынка

«Яндекс.Маркет» запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

18 июня 2019

«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов.

Подробнее
наверх
Напишите нам