08 июня 2011
2-3 июня в Москве состоялся саммит «Customer Management» организованный компанией Blue Business Media. Это уникальное событие, уже ставшее ежегодным в России, посвященное всесторонним аспектам CRM, а также обслуживанию клиентов привлекло внимание большого числа участников из самых различных сфер деловой активности.
В рамках Саммита организаторам удалось собрать ведущих экспертов из различных отраслей, которые смогли поделиться с участниками своими практическими наработками и экспертизой в сфере работы с клиентами.
На мероприятии всесторонне обсуждались наиболее актуальные вопросы в области управления знаниями и коммуникациями с клиентами. Четыре тематических блока – Customer Acquisition, Customer Insight, Customer Segmentation и Contact Center & Customer Service – помогли понять участниками, какие методы поиска и приобретения клиентов являются эффективными, как собрать и обработать данные
о них.
Сотрудники компании АККОРД ПОСТ отметили высокую продуктивность прошедшего мероприятия,
а полученные сведения позволили вернуться в свою компанию с проверенными и успешными решениями для бизнеса.
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.