24 мая 2011
В последнее время все больше внимания уделяется этике ведения бизнеса. Еще в 1996 г. в России была создана Ассоциация Прямых Продаж, основной целью которой является развитие индустрии и защита прав потребителей. Краеугольным камнем Ассоциации является ее Кодекс профессиональной этики, который накладывает на компании-членов АПП обязательства, превышающие требования российского законодательства.
В АПП с момента создания существовало ассоциированное членство для компаний, которые сами
не занимаются прямыми продажами, но предоставляют товары или услуги компаниям, занимающимся прямыми продажами.
На очередном заседании членов АПП, прошедшем 26 апреля 2011 года, был принят пакет материалов, направленных на пропаганду в России Этического кодекса АПП. Кодекс был разработан для того,
чтобы обеспечить удовлетворение нужд потребителей и их защиту, с целью содействия справедливой конкуренции, а также с целью создания у общественности положительного образа прямых продаж,
как о виде торговой деятельности, при котором осуществляется продажа качественной продукции
на справедливых условиях непосредственно конечному потребителю.
Для поддержания высокой удовлетворенности потребителей компания «АККОРД ПОСТ»,
как ассоциированный член АПП, выступает в поддержку «Кодекса профессиональной этики».
Думая с позиции клиентов, мы стремимся к самым высоким стандартам деловой этики и улучшения сервиса обслуживания потребителей.
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.