АККОРД ПОСТ в поддержку кодекса Ассоциации Прямых Продаж

24 мая 2011

В последнее время все больше внимания уделяется этике ведения бизнеса. Еще в 1996 г. в России была создана Ассоциация Прямых Продаж, основной целью которой является развитие индустрии и защита прав потребителей. Краеугольным камнем Ассоциации является ее Кодекс профессиональной этики, который накладывает на компании-членов АПП обязательства, превышающие требования российского законодательства.

В АПП с момента создания существовало ассоциированное членство для компаний, которые сами
не занимаются прямыми продажами, но предоставляют товары или услуги компаниям, занимающимся прямыми продажами.

На очередном заседании членов АПП, прошедшем 26 апреля 2011 года, был принят пакет материалов, направленных на пропаганду в России Этического кодекса АПП. Кодекс был разработан для того,
чтобы обеспечить удовлетворение нужд потребителей и их защиту, с целью содействия справедливой конкуренции, а также с целью создания у общественности положительного образа прямых продаж,
как о виде торговой деятельности, при котором осуществляется продажа качественной продукции
на справедливых условиях непосредственно конечному потребителю.

Для поддержания высокой удовлетворенности потребителей компания «АККОРД ПОСТ»,
как ассоциированный член АПП, выступает в поддержку «Кодекса профессиональной этики».

Думая с позиции клиентов, мы стремимся к самым высоким стандартам деловой этики и улучшения сервиса обслуживания потребителей.

Брошюра "Этический кодекс АПП"

Похожие статьи

Новости рынка

Эффективность традиционной почтовой рассылки во времена цифрового маркетинга

16 сентября 2019

При грамотном использовании бумажной рассылки можно добиться весьма существенных результатов.

Подробнее
Новости рынка

В Новосибирске начали строить масштабный почтовый центр

13 сентября 2019

Почтовый узел будет находиться в крупнейшем городе Сибири, на территории аэропорта «Толмачево».

Подробнее
Новости рынка

Тенденции: омниканальность в ритейле

06 августа 2019

Необходимость формирования омниканальных продаж вызвана изменениями в обществе.

Подробнее
наверх
Напишите нам