Конференция «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ»

28 марта 2011

Журнал The Retail Finance организатор конференции «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ», подвел итоги мероприятия, прошедшего 24 марта 2011г. в Radisson SAS Slavyanskaya.

Конференция собрала более 90 участников. Среди них: топ-мененджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков.

Основной темой всех вступлений на конференции был вопрос поиска и применения в повседневной работе банков новых инновационных IT-решений для эффективного продвижения в конкурентной среде розничных продуктов. IT-компании, в свою очередь, предлагали уже адаптированные к этим нуждам банков готовые решения.

«АККОРД ПОСТ», принимая непосредственное участие в данной конференции, отметил, что ведущие системообразующие банки сохраняют верность традиционным каналам продвижения, в частности директ-маркетингу.

Источник: http://rfinance.ru/live/conf/?id=10916&tid=1

Похожие статьи

Новости рынка

В духе Европы

12 февраля 2019

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок

Подробнее
Новости рынка

Международный день защиты персональных данных

28 января 2019

Для обращения внимания на данную проблему был учрежден международный праздник.

Подробнее
Новости рынка

Атомизация клиента: геном покупателя придет на смену портрету

14 января 2019

В эту сторону движется персонализация в digital сегодня: компании стремятся совершенствовать стратегии вовлечения потребителей.

Подробнее
наверх
Напишите нам