Конференция «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ»

28 марта 2011

Журнал The Retail Finance организатор конференции «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ», подвел итоги мероприятия, прошедшего 24 марта 2011г. в Radisson SAS Slavyanskaya.

Конференция собрала более 90 участников. Среди них: топ-мененджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков.

Основной темой всех вступлений на конференции был вопрос поиска и применения в повседневной работе банков новых инновационных IT-решений для эффективного продвижения в конкурентной среде розничных продуктов. IT-компании, в свою очередь, предлагали уже адаптированные к этим нуждам банков готовые решения.

«АККОРД ПОСТ», принимая непосредственное участие в данной конференции, отметил, что ведущие системообразующие банки сохраняют верность традиционным каналам продвижения, в частности директ-маркетингу.

Источник: http://rfinance.ru/live/conf/?id=10916&tid=1

Похожие статьи

Новости рынка

Минкомсвязь подготовила законопроект о едином цифровом профиле

28 марта 2019

Создание «цифрового профиля» является одним пунктов национальной программы «Цифровая экономика».

Подробнее
Новости рынка

Посетительский поток могут оцифровать

06 марта 2019

На сегодняшний день систему распознавания лиц широко используют в России

Подробнее
Новости рынка

В духе Европы

12 февраля 2019

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок

Подробнее
наверх
Напишите нам