28 марта 2011
Журнал The Retail Finance организатор конференции «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ», подвел итоги мероприятия, прошедшего 24 марта 2011г. в Radisson SAS Slavyanskaya.
Конференция собрала более 90 участников. Среди них: топ-мененджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков.
Основной темой всех вступлений на конференции был вопрос поиска и применения в повседневной работе банков новых инновационных IT-решений для эффективного продвижения в конкурентной среде розничных продуктов. IT-компании, в свою очередь, предлагали уже адаптированные к этим нуждам банков готовые решения.
«АККОРД ПОСТ», принимая непосредственное участие в данной конференции, отметил, что ведущие системообразующие банки сохраняют верность традиционным каналам продвижения, в частности директ-маркетингу.
Источник: http://rfinance.ru/live/conf/?id=10916&tid=1
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.