13 октября 2006
С 11 по 13 октября 2006 года в Москве проходил ежегодный Саммит Маркетинговых Директоров, проводимый институтом Adam Smith Conferences. В конференции приняли участие более 300 человек – ведущих специалистов, представляющих лидирующие компании на российском и мировом рынках. Агентство «Аккорд Пост» было широко представлено на отдельном стенде. Директ-маркетинговые услуги нашей компании вызвали живой интерес среди участников форума. Особую заинтересованность проявили банки и страховые компании, для которых качество оказываемых услуг и производственные возможности «Аккорд Пост» являются крайне необходимыми в их общении со своими потребителями.
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.