Технологии на вес золота

03 сентября 2007

3 сентября 2007 года при поддержке Торгово-Промышленной Палаты РФ, Ассоциации «Гильдия Ювелиров России» и Международной Ювелирной Конфедерации CIBJO состоялась международная конференция «Ювелирная Индустрия: Маркетинг. Конкурентоспособность». Агентство «Аккорд Пост» на этом форуме представлял заместитель руководителя отдела продаж агентства «Аккорд Пост» Роман Хмелев. Его выступление, посвящённое директ-маркетинговым технологиям в ювелирной отрасли, вызвало интерес многих компаний-производителей и торговых сетей. В докладе был представлен уникальный опыт создания и продвижения каталога и технологии дистанционной торговли бижутерией и ювелирными изделиями.

Похожие статьи

Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
Новости рынка

Интернет-маркетинг для онлайн-магазинов в 2020 году

14 января 2020

Маркетологам важно быстро реагировать на новые тренды и развиваться вместе с целевой аудиторией.

Подробнее
Новости рынка

Зарубежный онлайн‑шопинг споткнется о порог

20 декабря 2019

Пять вопросов о предлагаемом налоге на заграничные посылки дороже €20

Подробнее
наверх
Напишите нам