03 сентября 2007
3 сентября 2007 года при поддержке Торгово-Промышленной Палаты РФ, Ассоциации «Гильдия Ювелиров России» и Международной Ювелирной Конфедерации CIBJO состоялась международная конференция «Ювелирная Индустрия: Маркетинг. Конкурентоспособность». Агентство «Аккорд Пост» на этом форуме представлял заместитель руководителя отдела продаж агентства «Аккорд Пост» Роман Хмелев. Его выступление, посвящённое директ-маркетинговым технологиям в ювелирной отрасли, вызвало интерес многих компаний-производителей и торговых сетей. В докладе был представлен уникальный опыт создания и продвижения каталога и технологии дистанционной торговли бижутерией и ювелирными изделиями.
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.