16 ноября 2010
В Торгово-Промышленной Палате Российской Федерации состоялось первое заседание рабочей группы по удалённым каналам розничной торговли, созданной в рамках Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ.
В рабочую группу вошли представители всех сегментов рынка удалённых продаж: президент Российской ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева, президент Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Александр Онищук, председатель Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, заместитель генерального директора «АККОРД ПОСТ» Михаил Караванов, директор по взаимодействию с органами государственной власти компании «М.Видео» Тагир Калимуллин, управляющий партнер Younger’s Group Татьяна Алексеева.
Руководителем рабочей группы стал генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс.
«Создание рабочей группы по этому сегменту рынка совершенно закономерно, – отмечает руководитель Комитета потребительского рынка ТПП РФ Александр Борисов. – Несмотря на то, что на сегодня оборот внемагазинной торговли в России составляет уже более 250 млрд. рублей (более 8 миллиардов долларов), этот сегмент рынка находится в стадии становления, и правила игры только формируются».
В рамках деятельности рабочей группы планируется разработка необходимых для этого сегмента рынка систем и процедур, что, в свою очередь, будет способствовать скорейшему становлению цивилизованного рынка дистанционной торговли и прямых продаж в России.
«Наша задача на этом этапе, - говорит руководитель рабочей группы Ричард Стевенс, - актуализация вопроса развития рынка удаленной торговли в России, информирование партнерских организаций, регулирующих органов и профильных министерств и ведомств о потенциальной емкости рынка, особенностях бизнес-процессов, специфике контроля качества продукции, международном опыте, в том числе в области регулирования рынка».
В ближайших планах рабочей группы - масштабное исследование рынка удаленной торговли в России, а также организация Круглого стола «Удаленные каналы розничной торговли в России: актуальные вопросы регулирования».
Департамент информации и связей с общественностью ТПП РФ, А.Савенков
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.