03 декабря 2010
В Москве 30 ноября – 1 декабря 2010 года состоялась стратегическая встреча главных игроков российского рынка, ответственных за политику розничного сектора и построение лояльности клиентов на саммите «Russia Retail & Customer Loyalty Summit».
Во времена рыночных изменений понимание потребностей клиентов, их нужд, а также повышение их лояльности являются лучшей стратегией для удержания клиентов, которая ведет к увеличению конкурентного преимущества компании. Текущая ситуация на рынке создает необходимость сочетания долгосрочной стратегии с одновременным улучшением потребительской лояльности. Процессы завоевания и удержания клиента больше не являются отдельными задачами, поскольку почти все ведущие компании сектора FMCG и ритейла уже внедрили программы лояльности или вот-вот планируют это сделать. Учитывая данные тенденции, саммит объединил две конференции - «Российский Саммит Ритейла» и «Российский Саммит Программы Лояльности Клиентов», сфокусированные на необходимости совмещения стратегии лояльности и розницы.
Мнения практиков о мероприятиях в области розничной торговли, FMCG и лояльности Клиента, организованных компанией Blue Business Media:
«Конгресс является значимым событием для развития направлений торгового бизнеса. Такое мероприятие дает возможность познать настоящие и будущие тенденции в торговле. Я с нетерпением жду следующего конгресса»,- Чеслав Гжещак, заместитель Главы Правления, Tesco Poland
«От имени компании Nielsen Россия хотела бы поблагодарить Вас и всех организаторов Саммита Россия и ЦВЕ «Программы Лояльности Клиентов» за организацию конференции в Москве и приглашение Nielsen в качестве партнера. Число участников и их уровень показали, что данная тема удачно выбрана Вами для начала своей деятельности в России, и программа весьма актуальна. Для нас большая честь стать одним из Ваших докладчиков. Надеемся на продолжение нашего сотрудничествa по другим темам в будущем», -Наталья Игнатьева, менеджер по Маркетингу и Коммуникациям Nielsen Company Россия
«Конгрессы, организованные компанией Blue Business Media, принимают форму изысканной дебаты по коммерческим вопросам, охватывающей не только фактические сведения и обсуждения, но также открывающей возможности определения взаимных ожиданий на систематической основе для покупателей и продавцов»,- Барбара Марчиняк, Председатель Правления, SPAR Poland
«Прошедший саммит был не только профессиональным мероприятием в области ритейла и программ лояльности клиента, но и уникальным мероприятием. Это замечательная возможность лично встретиться с профессионалами, а также понять факторы успеха и эффективные стратегии для построения партнерских отношений с Клиентами. Благодарим компанию BBM за высокое качество работы во время проведения саммита», - Людмила Петрищева, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами, АККОРД ПОСТ
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.