Саммит «Russia Retail & Customer Loyalty Summit»

03 декабря 2010

В Москве 30 ноября – 1 декабря 2010 года состоялась стратегическая встреча главных игроков российского рынка, ответственных за политику розничного сектора и построение лояльности клиентов на саммите «Russia Retail & Customer Loyalty Summit».

Во времена рыночных изменений понимание потребностей клиентов, их нужд, а также повышение их лояльности являются лучшей стратегией для удержания клиентов, которая ведет к увеличению конкурентного преимущества компании. Текущая ситуация на рынке создает необходимость сочетания долгосрочной стратегии с одновременным улучшением потребительской лояльности. Процессы завоевания и удержания клиента больше не являются отдельными задачами, поскольку почти все ведущие компании сектора FMCG и ритейла уже внедрили программы лояльности или вот-вот планируют это сделать. Учитывая данные тенденции, саммит объединил две конференции - «Российский Саммит Ритейла» и «Российский Саммит Программы Лояльности Клиентов», сфокусированные на необходимости совмещения стратегии лояльности и розницы.

Мнения практиков о мероприятиях в области розничной торговли, FMCG и лояльности Клиента, организованных компанией Blue Business Media:

«Конгресс является значимым событием для развития направлений торгового бизнеса. Такое мероприятие дает возможность познать настоящие и будущие тенденции в торговле. Я с нетерпением жду следующего конгресса»,- Чеслав Гжещак, заместитель Главы Правления, Tesco Poland

«От имени компании Nielsen Россия хотела бы поблагодарить Вас и всех организаторов Саммита Россия и ЦВЕ «Программы Лояльности Клиентов» за организацию конференции в Москве и приглашение Nielsen в качестве партнера. Число участников и их уровень показали, что данная тема удачно выбрана Вами для начала своей деятельности в России, и программа весьма актуальна. Для нас большая честь стать одним из Ваших докладчиков. Надеемся на продолжение нашего сотрудничествa по другим темам в будущем», -Наталья Игнатьева, менеджер по Маркетингу и Коммуникациям Nielsen Company Россия

«Конгрессы, организованные компанией Blue Business Media, принимают форму изысканной дебаты по коммерческим вопросам, охватывающей не только фактические сведения и обсуждения, но также открывающей возможности определения взаимных ожиданий на систематической основе для покупателей и продавцов»,- Барбара Марчиняк, Председатель Правления, SPAR Poland

«Прошедший саммит был не только профессиональным мероприятием в области ритейла и программ лояльности клиента, но и уникальным мероприятием. Это замечательная возможность лично встретиться с профессионалами, а также понять факторы успеха и эффективные стратегии для построения партнерских отношений с Клиентами. Благодарим компанию BBM за высокое качество работы во время проведения саммита», - Людмила Петрищева, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами, АККОРД ПОСТ

Похожие статьи

Новости рынка

Эффективность традиционной почтовой рассылки во времена цифрового маркетинга

16 сентября 2019

При грамотном использовании бумажной рассылки можно добиться весьма существенных результатов.

Подробнее
Новости рынка

В Новосибирске начали строить масштабный почтовый центр

13 сентября 2019

Почтовый узел будет находиться в крупнейшем городе Сибири, на территории аэропорта «Толмачево».

Подробнее
Новости рынка

Тенденции: омниканальность в ритейле

06 августа 2019

Необходимость формирования омниканальных продаж вызвана изменениями в обществе.

Подробнее
наверх
Напишите нам