ACCORD POST – Саммит «Russia Retail & Customer Loyalty Summit»

Саммит «Russia Retail & Customer Loyalty Summit»

03 декабря 2010

В Москве 30 ноября – 1 декабря 2010 года состоялась стратегическая встреча главных игроков российского рынка, ответственных за политику розничного сектора и построение лояльности клиентов на саммите «Russia Retail & Customer Loyalty Summit».

Во времена рыночных изменений понимание потребностей клиентов, их нужд, а также повышение их лояльности являются лучшей стратегией для удержания клиентов, которая ведет к увеличению конкурентного преимущества компании. Текущая ситуация на рынке создает необходимость сочетания долгосрочной стратегии с одновременным улучшением потребительской лояльности. Процессы завоевания и удержания клиента больше не являются отдельными задачами, поскольку почти все ведущие компании сектора FMCG и ритейла уже внедрили программы лояльности или вот-вот планируют это сделать. Учитывая данные тенденции, саммит объединил две конференции - «Российский Саммит Ритейла» и «Российский Саммит Программы Лояльности Клиентов», сфокусированные на необходимости совмещения стратегии лояльности и розницы.

Мнения практиков о мероприятиях в области розничной торговли, FMCG и лояльности Клиента, организованных компанией Blue Business Media:

«Конгресс является значимым событием для развития направлений торгового бизнеса. Такое мероприятие дает возможность познать настоящие и будущие тенденции в торговле. Я с нетерпением жду следующего конгресса»,- Чеслав Гжещак, заместитель Главы Правления, Tesco Poland

«От имени компании Nielsen Россия хотела бы поблагодарить Вас и всех организаторов Саммита Россия и ЦВЕ «Программы Лояльности Клиентов» за организацию конференции в Москве и приглашение Nielsen в качестве партнера. Число участников и их уровень показали, что данная тема удачно выбрана Вами для начала своей деятельности в России, и программа весьма актуальна. Для нас большая честь стать одним из Ваших докладчиков. Надеемся на продолжение нашего сотрудничествa по другим темам в будущем», -Наталья Игнатьева, менеджер по Маркетингу и Коммуникациям Nielsen Company Россия

«Конгрессы, организованные компанией Blue Business Media, принимают форму изысканной дебаты по коммерческим вопросам, охватывающей не только фактические сведения и обсуждения, но также открывающей возможности определения взаимных ожиданий на систематической основе для покупателей и продавцов»,- Барбара Марчиняк, Председатель Правления, SPAR Poland

«Прошедший саммит был не только профессиональным мероприятием в области ритейла и программ лояльности клиента, но и уникальным мероприятием. Это замечательная возможность лично встретиться с профессионалами, а также понять факторы успеха и эффективные стратегии для построения партнерских отношений с Клиентами. Благодарим компанию BBM за высокое качество работы во время проведения саммита», - Людмила Петрищева, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами, АККОРД ПОСТ

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-магазин и персональные данные

26 февраля 2020

По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.

Подробнее
Новости рынка

Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа

12 февраля 2020

Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.

Подробнее
Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
наверх