17 февраля 2011
Вниманию клиентов компании «АККОРД ПОСТ»
С 1 марта 2011 г. изменяются тарифы на пересылку ответных внутренних почтовых отправлений (ОВПО).
Услуга по пересылке ОВПО оказывается с ноября 2004 г. и представляет собой письмо или почтовую карточку с нанесенными на них типографским способом отличительными знаками.
Эта услуга позволяет наладить обратную связь с адресатами целевой рекламы, организовать сбор информации о потребителях, помогает в составлении баз данных целевых аудиторий клиента, в планировании рекламно-маркетинговой кампании.
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.