Канадский автоцентр Pfaff Auto провел необычную директ-маркетинг кампанию по продвижению автомобилей Porsche

10 августа 2012

Потенциальным клиентам разослали персонализированные рекламные буклеты с изображением Porsche Carrera 911 S, припаркованного прямо у их дома.

Креативщикам из рекламного агентства Lowe Roche, Торонто, пришлось объехать частный сектор, вооружившись не только шикарным автомобилем, но также камерой, ноутбуком и принтером. Команда создавала реальные фото автомобиля на фоне каждого дома и моментально печатала листовки. Рекламный слоган говорил о том, что машина мечты ближе, чем можно было подумать.

Источник: Суета.ру

Похожие статьи

Новости рынка

Роскачество проверит российские интернет-магазины на стандарт качества

18 ноября 2019

В первую очередь, проверку пройдут сайты билетных агентств, а в следующем году список категорий расширится. 

Подробнее
Новости рынка

Эффективность традиционной почтовой рассылки во времена цифрового маркетинга

16 сентября 2019

При грамотном использовании бумажной рассылки можно добиться весьма существенных результатов.

Подробнее
Новости рынка

В Новосибирске начали строить масштабный почтовый центр

13 сентября 2019

Почтовый узел будет находиться в крупнейшем городе Сибири, на территории аэропорта «Толмачево».

Подробнее
наверх
Напишите нам