Канадский автоцентр Pfaff Auto провел необычную директ-маркетинг кампанию по продвижению автомобилей Porsche

10 августа 2012

Потенциальным клиентам разослали персонализированные рекламные буклеты с изображением Porsche Carrera 911 S, припаркованного прямо у их дома.

Креативщикам из рекламного агентства Lowe Roche, Торонто, пришлось объехать частный сектор, вооружившись не только шикарным автомобилем, но также камерой, ноутбуком и принтером. Команда создавала реальные фото автомобиля на фоне каждого дома и моментально печатала листовки. Рекламный слоган говорил о том, что машина мечты ближе, чем можно было подумать.

Источник: Суета.ру

Похожие статьи

Новости рынка

Тенденции: омниканальность в ритейле

06 августа 2019

Необходимость формирования омниканальных продаж вызвана изменениями в обществе.

Подробнее
Новости рынка

Современные тенденции рынка фулфилмента

01 июля 2019

Правильный и своевременный выбор фулфилмент-оператора ­– залог экономической успешности интернет-магазина

Подробнее
Новости рынка

«Яндекс.Маркет» запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

18 июня 2019

«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов.

Подробнее
наверх
Напишите нам