Канадский автоцентр Pfaff Auto провел необычную директ-маркетинг кампанию по продвижению автомобилей Porsche

10 августа 2012

Потенциальным клиентам разослали персонализированные рекламные буклеты с изображением Porsche Carrera 911 S, припаркованного прямо у их дома.

Креативщикам из рекламного агентства Lowe Roche, Торонто, пришлось объехать частный сектор, вооружившись не только шикарным автомобилем, но также камерой, ноутбуком и принтером. Команда создавала реальные фото автомобиля на фоне каждого дома и моментально печатала листовки. Рекламный слоган говорил о том, что машина мечты ближе, чем можно было подумать.

Источник: Суета.ру

Похожие статьи

Новости рынка

В духе Европы

12 февраля 2019

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок

Подробнее
Новости рынка

Международный день защиты персональных данных

28 января 2019

Для обращения внимания на данную проблему был учрежден международный праздник.

Подробнее
Новости рынка

Атомизация клиента: геном покупателя придет на смену портрету

14 января 2019

В эту сторону движется персонализация в digital сегодня: компании стремятся совершенствовать стратегии вовлечения потребителей.

Подробнее
наверх
Напишите нам