ACCORD POST – British Airways персонализирует обслуживание с программой "KnowMe"

British Airways персонализирует обслуживание с программой "KnowMe"

25 июля 2012

Британская авиакомпания British Airways планирует искать фотографии пассажиров с помощью сервиса Google Images, чтобы персонал смог узнавать клиентов в терминалах аэропортов или на борту самолета и лично приветствовать их, сообщает газета Evening Standard.

Подобная "персонализация" личных контактов персонала ВА с пассажирами является одной из целей программы "Know Me".

"Мы стараемся воспроизвести те же ощущения, которые вы испытываете, когда вас узнают в любимом ресторане. Однако в нашем случае подобный сервис со стороны тысяч сотрудников смогут испытать миллионы клиентов", - говорит представитель British Airways Джо Босуэлл (Jo Boswell).

По его словам, использование Google Images позволит клиентской службе BA распознавать высокопоставленных путешественников и делать их обслуживание более персонализированным.
Другим пунктом программы "Know Me" является отслеживание и анализ персональных данных пассажира, которые он предоставляет авиакомпании. К примеру, если предыдущий рейс постоянного клиента BA был задержан или его багаж не был доставлен в срок, на его следующем рейсе персонал авиакомпании принесет ему личные извинения.

Наконец, пишет журнал Time, бортпроводники BA получат планшеты iPad с информацией о статусе пассажиров рейса в программе постоянных клиентов, их предыдущих и последующих полетах, особых предпочтениях в еде и других данных.

Использование информации, которую пассажиры добровольно предоставляют при покупке билета, не вызывает вопросов, однако поиск личных фотографий с помощью Google без ведома клиентов является возможным нарушением норм приватности, говорит директор правозащитной организации Big Brother Watch Ник Пиклс (Nick Pickles).

Прежде чем запустить программу, подобную "KnowMe", авиакомпания обязана сообщить пассажирам, какая личная информация о них будет использоваться, заявил аналитик Рэй Вонг (Ray Wang) из Constellation Research техноблогу TechCrunch.

Представители BA отвечают, что программа "Know Me" не нарушает Акт Великобритании о защите персональных данных, и сопоставима с другими программами лояльности клиентов, передает РИА Новости.

Источник: LoyaltyMarketing.ru

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-магазин и персональные данные

26 февраля 2020

По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.

Подробнее
Новости рынка

Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа

12 февраля 2020

Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.

Подробнее
Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
наверх