British Airways персонализирует обслуживание с программой "KnowMe"

25 июля 2012

Британская авиакомпания British Airways планирует искать фотографии пассажиров с помощью сервиса Google Images, чтобы персонал смог узнавать клиентов в терминалах аэропортов или на борту самолета и лично приветствовать их, сообщает газета Evening Standard.

Подобная "персонализация" личных контактов персонала ВА с пассажирами является одной из целей программы "Know Me".

"Мы стараемся воспроизвести те же ощущения, которые вы испытываете, когда вас узнают в любимом ресторане. Однако в нашем случае подобный сервис со стороны тысяч сотрудников смогут испытать миллионы клиентов", - говорит представитель British Airways Джо Босуэлл (Jo Boswell).

По его словам, использование Google Images позволит клиентской службе BA распознавать высокопоставленных путешественников и делать их обслуживание более персонализированным.
Другим пунктом программы "Know Me" является отслеживание и анализ персональных данных пассажира, которые он предоставляет авиакомпании. К примеру, если предыдущий рейс постоянного клиента BA был задержан или его багаж не был доставлен в срок, на его следующем рейсе персонал авиакомпании принесет ему личные извинения.

Наконец, пишет журнал Time, бортпроводники BA получат планшеты iPad с информацией о статусе пассажиров рейса в программе постоянных клиентов, их предыдущих и последующих полетах, особых предпочтениях в еде и других данных.

Использование информации, которую пассажиры добровольно предоставляют при покупке билета, не вызывает вопросов, однако поиск личных фотографий с помощью Google без ведома клиентов является возможным нарушением норм приватности, говорит директор правозащитной организации Big Brother Watch Ник Пиклс (Nick Pickles).

Прежде чем запустить программу, подобную "KnowMe", авиакомпания обязана сообщить пассажирам, какая личная информация о них будет использоваться, заявил аналитик Рэй Вонг (Ray Wang) из Constellation Research техноблогу TechCrunch.

Представители BA отвечают, что программа "Know Me" не нарушает Акт Великобритании о защите персональных данных, и сопоставима с другими программами лояльности клиентов, передает РИА Новости.

Источник: LoyaltyMarketing.ru

Похожие статьи

Новости рынка

Тенденции: омниканальность в ритейле

06 августа 2019

Необходимость формирования омниканальных продаж вызвана изменениями в обществе.

Подробнее
Новости рынка

Современные тенденции рынка фулфилмента

01 июля 2019

Правильный и своевременный выбор фулфилмент-оператора ­– залог экономической успешности интернет-магазина

Подробнее
Новости рынка

«Яндекс.Маркет» запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

18 июня 2019

«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов.

Подробнее
наверх
Напишите нам