ACCORD POST – Прямая почтовая рассылка создает эмоциональную связь с потребителем

Прямая почтовая рассылка создает эмоциональную связь с потребителем

29 мая 2012

Исследование, проведенное компанией Nielsen, обнаружило преимущества рассылки писем в конвертах. Такая рассылка создает эмоциональную связь с потребителями. Респонденты предпочитают общение по обычной почте и уделяют ему больше внимания. Е-mail рассылки признаны раздражающими.

Исследования, проведенные в Германии и США, подтвердили, что потребители предпочитают и лучше запоминают рекламу, пришедшую по обычной почте. Методология данного исследования состояла из опросов различных групп потребителей, которым были направлены различные виды корреспонденции.

Традиционная почта показала лучшие результаты. Только 1 из 20 человек смог вспомнить содержание письма, направленного по электронной почте. Респонденты, которые получили письмо в конверте, запомнили послание гораздо лучше. Отклик достиг 38,3%.

Из-за того, что мы живем в цифровом мире, в котором и так достаточно электронного «шума», мы страдаем от постоянных уведомлений по электронной почте, особенно это касается целевой группы в возрасте от 16 до 34 лет. Персонализированные письма в конверте воспринимаются как нечто особенное и редкое.

Кроме того, письмо, полученное по почте, видит не только непосредственный получатель, но и его семья и друзья, а это особенно важно для компании-отправителя. Чем выше воздействие и интереснее послание, тем больше шансов, что получатель поделиться информацией с семьей и друзьями.

Подчеркивается, что респонденты придают важное значение персонализации. Следует отметить, что только 6,4% людей, которые получили персонализированное письмо выкинули его не читая. Тогда как другие получатели персонализированных посланий прочитали их в 79% случаев.

Источник: http://www.marketingdirecto.com

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-магазин и персональные данные

26 февраля 2020

По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.

Подробнее
Новости рынка

Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа

12 февраля 2020

Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.

Подробнее
Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
наверх