Прямая почтовая рассылка создает эмоциональную связь с потребителем

29 мая 2012

Исследование, проведенное компанией Nielsen, обнаружило преимущества рассылки писем в конвертах. Такая рассылка создает эмоциональную связь с потребителями. Респонденты предпочитают общение по обычной почте и уделяют ему больше внимания. Е-mail рассылки признаны раздражающими.

Исследования, проведенные в Германии и США, подтвердили, что потребители предпочитают и лучше запоминают рекламу, пришедшую по обычной почте. Методология данного исследования состояла из опросов различных групп потребителей, которым были направлены различные виды корреспонденции.

Традиционная почта показала лучшие результаты. Только 1 из 20 человек смог вспомнить содержание письма, направленного по электронной почте. Респонденты, которые получили письмо в конверте, запомнили послание гораздо лучше. Отклик достиг 38,3%.

Из-за того, что мы живем в цифровом мире, в котором и так достаточно электронного «шума», мы страдаем от постоянных уведомлений по электронной почте, особенно это касается целевой группы в возрасте от 16 до 34 лет. Персонализированные письма в конверте воспринимаются как нечто особенное и редкое.

Кроме того, письмо, полученное по почте, видит не только непосредственный получатель, но и его семья и друзья, а это особенно важно для компании-отправителя. Чем выше воздействие и интереснее послание, тем больше шансов, что получатель поделиться информацией с семьей и друзьями.

Подчеркивается, что респонденты придают важное значение персонализации. Следует отметить, что только 6,4% людей, которые получили персонализированное письмо выкинули его не читая. Тогда как другие получатели персонализированных посланий прочитали их в 79% случаев.

Источник: http://www.marketingdirecto.com

Похожие статьи

Новости рынка

Тенденции: омниканальность в ритейле

06 августа 2019

Необходимость формирования омниканальных продаж вызвана изменениями в обществе.

Подробнее
Новости рынка

Современные тенденции рынка фулфилмента

01 июля 2019

Правильный и своевременный выбор фулфилмент-оператора ­– залог экономической успешности интернет-магазина

Подробнее
Новости рынка

«Яндекс.Маркет» запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

18 июня 2019

«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов.

Подробнее
наверх
Напишите нам