Прямая почтовая рассылка создает эмоциональную связь с потребителем

29 мая 2012

Исследование, проведенное компанией Nielsen, обнаружило преимущества рассылки писем в конвертах. Такая рассылка создает эмоциональную связь с потребителями. Респонденты предпочитают общение по обычной почте и уделяют ему больше внимания. Е-mail рассылки признаны раздражающими.

Исследования, проведенные в Германии и США, подтвердили, что потребители предпочитают и лучше запоминают рекламу, пришедшую по обычной почте. Методология данного исследования состояла из опросов различных групп потребителей, которым были направлены различные виды корреспонденции.

Традиционная почта показала лучшие результаты. Только 1 из 20 человек смог вспомнить содержание письма, направленного по электронной почте. Респонденты, которые получили письмо в конверте, запомнили послание гораздо лучше. Отклик достиг 38,3%.

Из-за того, что мы живем в цифровом мире, в котором и так достаточно электронного «шума», мы страдаем от постоянных уведомлений по электронной почте, особенно это касается целевой группы в возрасте от 16 до 34 лет. Персонализированные письма в конверте воспринимаются как нечто особенное и редкое.

Кроме того, письмо, полученное по почте, видит не только непосредственный получатель, но и его семья и друзья, а это особенно важно для компании-отправителя. Чем выше воздействие и интереснее послание, тем больше шансов, что получатель поделиться информацией с семьей и друзьями.

Подчеркивается, что респонденты придают важное значение персонализации. Следует отметить, что только 6,4% людей, которые получили персонализированное письмо выкинули его не читая. Тогда как другие получатели персонализированных посланий прочитали их в 79% случаев.

Источник: http://www.marketingdirecto.com

Похожие статьи

Новости рынка

Минкомсвязь подготовила законопроект о едином цифровом профиле

28 марта 2019

Создание «цифрового профиля» является одним пунктов национальной программы «Цифровая экономика».

Подробнее
Новости рынка

Посетительский поток могут оцифровать

06 марта 2019

На сегодняшний день систему распознавания лиц широко используют в России

Подробнее
Новости рынка

В духе Европы

12 февраля 2019

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок

Подробнее
наверх
Напишите нам