29 мая 2012
Исследование, проведенное компанией Nielsen, обнаружило преимущества рассылки писем в конвертах. Такая рассылка создает эмоциональную связь с потребителями. Респонденты предпочитают общение по обычной почте и уделяют ему больше внимания. Е-mail рассылки признаны раздражающими.
Исследования, проведенные в Германии и США, подтвердили, что потребители предпочитают и лучше запоминают рекламу, пришедшую по обычной почте. Методология данного исследования состояла из опросов различных групп потребителей, которым были направлены различные виды корреспонденции.
Традиционная почта показала лучшие результаты. Только 1 из 20 человек смог вспомнить содержание письма, направленного по электронной почте. Респонденты, которые получили письмо в конверте, запомнили послание гораздо лучше. Отклик достиг 38,3%.
Из-за того, что мы живем в цифровом мире, в котором и так достаточно электронного «шума», мы страдаем от постоянных уведомлений по электронной почте, особенно это касается целевой группы в возрасте от 16 до 34 лет. Персонализированные письма в конверте воспринимаются как нечто особенное и редкое.
Кроме того, письмо, полученное по почте, видит не только непосредственный получатель, но и его семья и друзья, а это особенно важно для компании-отправителя. Чем выше воздействие и интереснее послание, тем больше шансов, что получатель поделиться информацией с семьей и друзьями.
Подчеркивается, что респонденты придают важное значение персонализации. Следует отметить, что только 6,4% людей, которые получили персонализированное письмо выкинули его не читая. Тогда как другие получатели персонализированных посланий прочитали их в 79% случаев.
Источник: http://www.marketingdirecto.com
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.