Прямая почтовая рассылка создает эмоциональную связь с потребителем

29 мая 2012

Исследование, проведенное компанией Nielsen, обнаружило преимущества рассылки писем в конвертах. Такая рассылка создает эмоциональную связь с потребителями. Респонденты предпочитают общение по обычной почте и уделяют ему больше внимания. Е-mail рассылки признаны раздражающими.

Исследования, проведенные в Германии и США, подтвердили, что потребители предпочитают и лучше запоминают рекламу, пришедшую по обычной почте. Методология данного исследования состояла из опросов различных групп потребителей, которым были направлены различные виды корреспонденции.

Традиционная почта показала лучшие результаты. Только 1 из 20 человек смог вспомнить содержание письма, направленного по электронной почте. Респонденты, которые получили письмо в конверте, запомнили послание гораздо лучше. Отклик достиг 38,3%.

Из-за того, что мы живем в цифровом мире, в котором и так достаточно электронного «шума», мы страдаем от постоянных уведомлений по электронной почте, особенно это касается целевой группы в возрасте от 16 до 34 лет. Персонализированные письма в конверте воспринимаются как нечто особенное и редкое.

Кроме того, письмо, полученное по почте, видит не только непосредственный получатель, но и его семья и друзья, а это особенно важно для компании-отправителя. Чем выше воздействие и интереснее послание, тем больше шансов, что получатель поделиться информацией с семьей и друзьями.

Подчеркивается, что респонденты придают важное значение персонализации. Следует отметить, что только 6,4% людей, которые получили персонализированное письмо выкинули его не читая. Тогда как другие получатели персонализированных посланий прочитали их в 79% случаев.

Источник: http://www.marketingdirecto.com

Похожие статьи

Новости рынка

Роскачество проверит российские интернет-магазины на стандарт качества

18 ноября 2019

В первую очередь, проверку пройдут сайты билетных агентств, а в следующем году список категорий расширится. 

Подробнее
Новости рынка

Эффективность традиционной почтовой рассылки во времена цифрового маркетинга

16 сентября 2019

При грамотном использовании бумажной рассылки можно добиться весьма существенных результатов.

Подробнее
Новости рынка

В Новосибирске начали строить масштабный почтовый центр

13 сентября 2019

Почтовый узел будет находиться в крупнейшем городе Сибири, на территории аэропорта «Толмачево».

Подробнее
наверх
Напишите нам