PR-тренинг от Ассоциации Прямых Продаж

22 мая 2012

Компания «АККОРД ПОСТ» приняла участие в PR-тренинге для маркетологов, пресс-служб и юристов, который состоялся 18 мая 2012 года под эгидой Ассоциации Прямых Продаж.

В рамках мероприятия состоялась встреча с главным редактором журнала «РБК» Антоном Поповым, который осветил вопросы эффективного взаимодействия со СМИ, как в условиях кризиса, так и в периоды процветания. Подробно был рассмотрен редакционный процесс формирования новостной ленты.

Участники тренинга обсудили бизнес-кейсы, алгоритмы действий и другие вопросы в режиме «круглого стола».

В мероприятии приняли участие действительные и ассоциированные члены АПП: Avon, Mary Key, Tupperware, Си Эль парфюм, DPD и другие.

Задать вопрос по теме можно здесь

Похожие статьи

Новости рынка

Тенденции: омниканальность в ритейле

06 августа 2019

Необходимость формирования омниканальных продаж вызвана изменениями в обществе.

Подробнее
Новости рынка

Современные тенденции рынка фулфилмента

01 июля 2019

Правильный и своевременный выбор фулфилмент-оператора ­– залог экономической успешности интернет-магазина

Подробнее
Новости рынка

«Яндекс.Маркет» запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

18 июня 2019

«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов.

Подробнее
наверх
Напишите нам