ACCORD POST – PR-тренинг от Ассоциации Прямых Продаж

PR-тренинг от Ассоциации Прямых Продаж

22 мая 2012

Компания «АККОРД ПОСТ» приняла участие в PR-тренинге для маркетологов, пресс-служб и юристов, который состоялся 18 мая 2012 года под эгидой Ассоциации Прямых Продаж.

В рамках мероприятия состоялась встреча с главным редактором журнала «РБК» Антоном Поповым, который осветил вопросы эффективного взаимодействия со СМИ, как в условиях кризиса, так и в периоды процветания. Подробно был рассмотрен редакционный процесс формирования новостной ленты.

Участники тренинга обсудили бизнес-кейсы, алгоритмы действий и другие вопросы в режиме «круглого стола».

В мероприятии приняли участие действительные и ассоциированные члены АПП: Avon, Mary Key, Tupperware, Си Эль парфюм, DPD и другие.

Задать вопрос по теме можно здесь

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-магазин и персональные данные

26 февраля 2020

По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.

Подробнее
Новости рынка

Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа

12 февраля 2020

Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.

Подробнее
Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
наверх