Сеть Emart привлекла покупателей с помощью QR-кода

04 мая 2012

Чтобы увеличить число покупателей во время обеда корейская сеть магазинов Emart создала специальную скульптуру в виде QR-кода, воспользоваться которым можно было только в определенный промежуток времени.

С помощью кода потенциальные покупатели могли зарегистрироваться на сайте и получить купон на 12 долларов или заказать необходимые товары с доставкой на дом со скидкой.

Изобретение позволило сети за месяц увеличить число покупателей на 58%, а объем продаж во время обеденного перерыва вырос на 25%.

Видео-ролик: http://www.videosostav.ru/video/00c18bbda009718db70e614d8b5b385b/

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-магазин и персональные данные

26 февраля 2020

По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.

Подробнее
Новости рынка

Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа

12 февраля 2020

Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.

Подробнее
Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
наверх