Сеть Emart привлекла покупателей с помощью QR-кода

04 мая 2012

Чтобы увеличить число покупателей во время обеда корейская сеть магазинов Emart создала специальную скульптуру в виде QR-кода, воспользоваться которым можно было только в определенный промежуток времени.

С помощью кода потенциальные покупатели могли зарегистрироваться на сайте и получить купон на 12 долларов или заказать необходимые товары с доставкой на дом со скидкой.

Изобретение позволило сети за месяц увеличить число покупателей на 58%, а объем продаж во время обеденного перерыва вырос на 25%.

Видео-ролик: http://www.videosostav.ru/video/00c18bbda009718db70e614d8b5b385b/

Похожие статьи

Новости рынка

Роскачество проверит российские интернет-магазины на стандарт качества

18 ноября 2019

В первую очередь, проверку пройдут сайты билетных агентств, а в следующем году список категорий расширится. 

Подробнее
Новости рынка

Эффективность традиционной почтовой рассылки во времена цифрового маркетинга

16 сентября 2019

При грамотном использовании бумажной рассылки можно добиться весьма существенных результатов.

Подробнее
Новости рынка

В Новосибирске начали строить масштабный почтовый центр

13 сентября 2019

Почтовый узел будет находиться в крупнейшем городе Сибири, на территории аэропорта «Толмачево».

Подробнее
наверх
Напишите нам