Интервью с директором по маркетингу и рекламе СКБ банка

04 мая 2012

В Самаре было выбрано 5 лучших реклам из сферы директ-маркетинга.

Один из победителей, совершенно неожиданный, оригинальный и при этом чрезвычайно бюджетный директ-маркетинг в Самаре от СКБ банка.

Из интервью с директором по маркетингу и рекламе Поволжского департамента этого банка. Как и почему была придумана именно такая рассылка?

- Как часто используете директ-маркетинг в рекламе своего банка? Были ли другие макеты,буклеты для ДМ?

- Директ-Маркетинг наш банк использует регулярно: чаще адресные обращения направлены к руководителям организаций и касаются услуг для юридических лиц.

- Какие задачи ставили в этот раз и чего хотели добиться с помощью этой акции директ-маркетинга?

- "Письма счастья" не содержат прямого рекламного сообщения, они располагают к размышлениям. Адресат сам принимает решение: нужна ему наша услуга или нет. Эффект эмоционального вовлечения положительно влияет на эффективность этого инструмента.

- Почему выбрали именно такое решение (ч/б печать, стилизация под конверт, своеобразное обращение)?

- Жители городов живут в мире избытка информации, поэтому отторгают те сообщения, которые несут прямую рекламу. Мы рассчитывали на ностальгические чувства, которые вызывают классические письма в конверте. Доверительное обращение к адресату должно было придать личный характер письма. Сократить дистанцию между банком и клиентом.

- Какие отзывы и какую результативность получили по итогам рассылки?

- Отдача хорошая. В течение 10-14 дней мы фиксируем увеличение звонков в контакт-центр и посетителей в офисах банка именно из тех микрорайонов, где была осуществлена рассылка ДМ

- Какие вам запомнились в последнее время ДМ-пакеты, которые возможно приходили вам лично, в ваш банк?

- Наиболее профессионально Директ-Маркетинг используют различные магазины дистанционной торговли (книги, одежда, ТНП). Среди банков качественные прямые послания, на мой взгляд, распространяют банки "Тиньков КС", "Сити"…

Полная версия материала: http://butik-dostavki.livejournal.com/46118.html

Похожие статьи

Новости рынка

Минкомсвязь подготовила законопроект о едином цифровом профиле

28 марта 2019

Создание «цифрового профиля» является одним пунктов национальной программы «Цифровая экономика».

Подробнее
Новости рынка

Посетительский поток могут оцифровать

06 марта 2019

На сегодняшний день систему распознавания лиц широко используют в России

Подробнее
Новости рынка

В духе Европы

12 февраля 2019

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок

Подробнее
наверх
Напишите нам