14 марта 2012
Поговорим о деньгах, рекламе, полиграфии и о том, какие шаги предпринять, чтобы ваш бизнес приносил наибольший доход. Какую именно избрать стратегию, чтобы привлечь клиента, нам подскажут традиционные инструменты современного маркетинга.
Всем известно, что формула эффективности проста и выглядит как результат, поделенный на затраты. Маркетинг же – это не что иное, как коммуникация. От того, насколько грамотно продавцы услуг вашей фирмы взаимодействуют с клиентом, зависит и ваш результат.
Четыре приманки
Рассмотрим четыре наиважнейших вопроса маркетинговой коммуникации. Они чрезвычайно просты:
Существует четыре способа маркетинговой коммуникации, четыре отличных возможности привлечь либо переманить клиента.
Одним из них является прямая реклама, например, через Интернет.
Вторым – реклама тизерная (от англ. teaser «дразнилка, завлекалка»), рекламное сообщение, построенное как загадка и содержащее всего лишь часть информации о продукте и никак не называющее рекламируемый товар. Тизеры обычно используются на раннем этапе продвижения товара, служат для создания интриги вокруг него (например, реклама продуктов компании «МТС»: изображение белых яиц на красном фоне просто с надписью «Что это?»).
Третим – «выуживание» клиента на живую «приманку», где последней являются эмоции, которые сумеет вызвать продавец, уже при личном контакте. И четвертым – это разговор с клиентом посредством фактов, эмоций и выгод с использованием при этом «магических» слов…
Полная версия материала: http://printweek.ru/2012/02/16/lovushka-dlyaklienta/?mode=print
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.